Миф о «жестких» переговорах, или «вы нам не нравитесь!» 
Титова Н.А.

1
Практический менеджмент

2
Этап установления контакта. Прими позицию силы!

3
Таблица 1. Варианты негативных образов
Этап объединения. Вызови доверие другой стороны!

4
Таблица 2. Компоненты сильного образа
Этап предложения. Будьте конкретны и интересны!

Ключевые слова: силовые переговоры, переговоры, индивидуальный подход, «жесткие» переговоры, партнер по переговорам, установление контакта, объединение, предложения, силовая позиция

Аннотация

Статья посвящена наиболее успешной форме ведения деловых переговоров — силовым переговорам. Автор рассматривает их особенности, основные принципы их ведения, описывает роли участников, дает советы об индивидуальном подходе в отношении любого партнера по переговорам и обосновывает важность применения самых разнообразных переговорных тактик.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Титова Наталья Александровна

Титова Наталья Александровна

Ведущий тренер-консультант, директор департамента тренинга компании «Авторский Тренинг».

Москва

Специализируется на решении управленческих и кадровых задач, проведении тренингов по презентационным и коммуникативным навыкам.

Другие статьи автора 2