B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале 
Гавришева И.А.

1
Введение

2
Рис. 1. Схема движения товарного потока на рынке b-2-c
Рис. 2. Схема движения товарного потока на рынке b-2-b

3
Как бренд-менеджер может доказать свою полезность организации
В чем заключается роль дистрибьютора

4
Рис. 3. Схема движения информационного потока от потребителя к производителю
Где теряются деньги

6
Прикладная роль брендинга в канале дистрибуции

7
Заключение
Литература

Ключевые слова: дистрибуция, мультибрендовый дистрибьютор, создание ценности, транзакционные издержки

Аннотация

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,896
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аузан А.А. Институциональная экономика. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 415 с.

2. Бест Р. Маркетинг от потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 752 с.

3. Буланов А.В. Бренд 2.0. От философии к практике. — М.: Красная Звезда, 2014. — 496 с.

4. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник. — М.: Юнити, 2015. — 655 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 210 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2015. — 496 с.

7. Кущ С., Смирнова М. Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход. — М.: Высшая школа менеджмента, 2010. — 272 с.

Гавришева Ирина Александровна

Гавришева Ирина Александровна

Бренд-менеджер тверского регионального центра продаж Ассоциации «Русский Свет».

г. Тверь

Другие статьи автора 3