Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара

При разработке маркетинговых программ и стратегий компаниям все чаще приходится сталкиваться с дефицитом инновационных идей и отсутствием творческого подхода. Нужны идеи, которые будут приняты аудиторией, и модель поведения разработчиков, ведущая к запланированному результату, и найти их легче всего в процессе «мозгового штурма». Автор статьи анализирует цели и способы «мозгового штурма», рассматривает наиболее эффективные пути его проведения с использованием современных коммуникационных технологий.

Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории

Как охватить массовую аудиторию целой страны путем проведения низкобюджетной благотворительной акции с целью вывода на рынок нового, никому не известного бренда, параллельно исправив негативную репутацию конкретного типа услуг? Возможно ли реализовать подобный проект силами отделений маркетинга и продаж, традиционно конкурирующих между собой? Об этом и не только рассказывается в описании конкретного кейса. Материал публикуется в редакции автора.

Методика анализа эффективности и оптимизации малобюджетных рекламных кампаний

В статье предложена методика анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющая оптимизировать медиастратегии и медиапланы малобюджетных ATL-кампаний, проводимых одновременно в нескольких регионах. Автор рассматривает методику на примере оценки эффективности рекламной кампании по предложению депозитов банком, имеющим офисы в 14 регионах.

Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.