|
||
4 |
Таблица 1. Фактические затраты на продвижение | |
5 |
Таблица 2. Расчет доли рекламного бюджета в чистых продажах, ноябрь, год 1Таблица 3. Доля рекламного бюджета в чистых продажах в разбивке по регионам, год 1, % | |
6 |
Таблица 4. Доля рекламного бюджета в чистых продажах в разбивке по регионам, год 2, % | |
7 |
Таблица 6. Сокращение доли рекламного бюджета в продажах в году 2 по сравнению с годом 1Таблица 5. Усредненные месячные показатели доли рекламного бюджета в чистых продажах по годам, %Литература |
1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. — М.: Юнити-Дана, 2012.
2. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. — СПб.: Питер, 2004.
4. Баутов А. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2001. — №3. — С. 41–44.
5. Бузин В. Особенности разработки медиастратегий и медиапланирования при составлении плана национальных и региональных ре-кламных кампаний // Реклама. Теория и практика. — 2005. — №1. — С. 50–56.
6. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1. — С. 10–23.
7. Шматов Г. Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 12–23.