Системный аналитик как член scrum-команды: опыт «Альфа-банка»

В статье предпринята попытка определить место системного аналитика в процессе управления качеством программного продукта. Рассмотрены основные параметры, определяющие качество, описаны действия, которые предпринимает системный аналитик для предотвращения искажения требований в процессе разработки программного продукта. Статья основана на опыте работы автора в Scrum-командах над проектами «Альфа-Банка».

Верхнеуровневая модель оценки стратегических рисков и бюджетирования цифровой трансформации на промышленном предприятии

В статье рассмотрен методологический подход к планированию и проведению цифровой трансформации промышленного предприятия, направленный на уменьшение неопределенности. Предложенные модели позволяют снизить вероятность негативного влияния сопутствующих специфических рисков, построить формализованную модель финансового управления цифровизацией, повысить прозрачность в управлении соответствующими практическими программами проектов — об этом рассказывают авторы.

Личный бренд руководителя отдела продаж

Статья имеет практический характер и содержит рекомендации по построению личного бренда для руководителя отдела продаж на примере двух позиций в  крупных риелторской и переводческой компаниях. Она адресована в  первую очередь самим руководителям отделов продаж, а также будет полезна PRменеджерам, менеджерам по персоналу, руководителям и собственникам компаний.

Брендинг организации. Как менять сложные системы

Автор отвечает на вопрос, какова роль корпоративного брендинга в повышении устойчивости и управляемости организации, если рассматривать ее как систему. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать, каких результатов можем ожидать, — читайте об этом в статье.

Новая реальность: как репутация влияет на бизнес-показатели

Кризисы последних лет не только создают новые препятствия для ведения бизнеса, но и открывают большие возможности и показывают, что покупатели все реже готовы платить за «одноразовые» вещи и услуги. В Интернете можно найти отзыв на любой товар, поэтому компаниям стоит помнить о важности работы с  репутацией, использовать соответствующие инструменты для развития бизнеса и повышения KPI. Автор рассказывает, как эти инструменты помогают улучшить показатели бизнеса даже во время кризиса.

Критерии конкурентоспособности успешных стартапов

В статье рассматриваются основные элементы, отвечающие за успешность стартапов, а также причины их провалов. Автор приводит примеры выведения инновационных продуктов на рынок, представляет читателям алгоритм запуска стартапа и рассказывает о том, как молодым компаниям избежать неудач.

Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития

В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы рассматривают два детерминанта развития: проведение институциональных изменений в рамках бюрократической организации с повышением капитала коллектива и внедрение институциональных изменений для перехода (частичного или полного) к партнерской организации, описывают практическую методику повышения эффективности предприятия.

Об актуальной парадигме проектного менеджмента

Статья посвящена вопросам формирования современной парадигмы проектного управления в текущих условиях хозяйственной деятельности, определяемых четвертой промышленной революцией, ускорением бизнес-процессов, повышением неопределенности внешней среды и дальнейшим развитием общенаучной парадигмы.

Описание функционирования компании или учреждения с помощью технологии «Кладо»

В статье рассказывается о технологии «Кладо», которая позволяет многократно повысить качество и скорость управления информационными потоками компании, разделяя все бизнес-процессы на блоки, структурированные в соответствии с установленными требованиями.