|
||
1 |
Привязка личного бренда к конкретной позиции | |
3 |
Основа брендаСозвучность миссии и целей руководителя и компанииСобирательный образ профессионала | |
5 |
Таблица. Миссия и ценности компаний и их руководителей отделов продажВнешняя сторона имиджаАнализ рынкаКлиенты | |
6 |
Коммуникативные компетенцииКоммуникацииПрототип бренда | |
7 |
Окружение | |
8 |
У вас кризис? Отлично!Зачем вам личный бренд? | |
9 |
Рисунок. Матрица стейкхолдеровКритерии успешного и мощного личного бренда | |
11 |
ВыводыЛитература |
1. Деарлав Д. Бизнес-путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брендов. — СПб.: Крылов, 2003.
2. Дзотов Ч. Что такое личный бренд? Как личный бренд помогает увеличить продажи. — Подробнее .
3. Измайлова А. Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем. — М.: АСТ, 2019.
4. Коллинз Д. От хорошего к великому. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2001.
5. Ричард Брэнсон: Семейные ценности. — Подробнее .
6. Руководитель отдела продаж вторичной недвижимости (офис Пречистенка). — Подробнее .
7. Руководитель отдела продаж (холдинг-бюро переводов). — Подробнее .
8. Теплухин А.В. Библия продаж. Незаменимая книга для России. — М.: АСТ, 2013.