Личный бренд руководителя отдела продаж 
Осборн М.И.

1
Привязка личного бренда к конкретной позиции

3
Основа бренда
Созвучность миссии и целей руководителя и компании
Собирательный образ профессионала

5
Таблица. Миссия и ценности компаний и их руководителей отделов продаж
Внешняя сторона имиджа
Анализ рынка
Клиенты

6
Коммуникативные компетенции
Коммуникации
Прототип бренда

7
Окружение

8
У вас кризис? Отлично!
Зачем вам личный бренд?

9
Рисунок. Матрица стейкхолдеров
Критерии успешного и мощного личного бренда

11
Выводы
Литература

Ключевые слова: продажи, личный бренд, отдел продаж, руководитель отдела продаж, личная эффективность, развитие продаж

Аннотация

Статья имеет практический характер и содержит рекомендации по построению личного бренда для руководителя отдела продаж на примере двух позиций в  крупных риелторской и переводческой компаниях. Она адресована в  первую очередь самим руководителям отделов продаж, а также будет полезна PRменеджерам, менеджерам по персоналу, руководителям и собственникам компаний.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Деарлав Д. Бизнес-путь: Ричард Брэнсон. 10 секретов лучшего в мире создателя брендов. — СПб.: Крылов, 2003.

2. Дзотов Ч. Что такое личный бренд? Как личный бренд помогает увеличить продажи. — Подробнее .

3. Измайлова А. Я расту в цене. Личный бренд. Создаем и капитализируем. — М.: АСТ, 2019.

4. Коллинз Д. От хорошего к великому. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2001.

5. Ричард Брэнсон: Семейные ценности. — Подробнее .

6. Руководитель отдела продаж вторичной недвижимости (офис Пречистенка). — Подробнее .

7. Руководитель отдела продаж (холдинг-бюро переводов). — Подробнее .

8. Теплухин А.В. Библия продаж. Незаменимая книга для России. — М.: АСТ, 2013.

Осборн Марина Игоревна

Осборн Марина Игоревна

Бизнес-партнер и администратор продаж, бизнес-тренер, писатель, психолог.

г. Мастертон, Новая Зеландия

В прошлом владелица и руководитель кадрового агентства «Персонал». Автор книг «Как найти работу за 14 дней?», «Найти работу? Игра начинается!», «Скрытый потенциал вашего пространства», «Атрибуты подсознания», многочисленных публикаций на специализированных HR-ресурсах.

Другие статьи автора 7