Методы антикризисного маркетинга: советы и практика 
Нагорнова Н.С.

3
Рисунок. Матрица SWOT-анализа

Ключевые слова: антикризисный маркетинг, кризис, мотивация маркетолога, советы, продвижение

Аннотация

В статье приведены рекомендации по использованию инструментов антикризисного маркетинга, которые будут эффективными даже в условиях общего падения рыночного спроса.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Нагорнова Наталья Сергеевна

Нагорнова Наталья Сергеевна

Директор по маркетингу, развитию и PR юридической компании «Туров и партнеры».

г. Балашиха

Другие статьи автора 2