Выстраивание отношений с корпоративными клиентами

В данной статье руководитель отдела продаж РПК «Графика-Сервис» Светлана Гущина делится своим многолетним опытом работы в сфере корпоративных продаж. Читатели найдут в ней интересные рекомендации относительно того, как строить взаимоотношения с клиентами, а также ряд практических примеров.

Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта

Информационные системы календарного планирования и контроля проектов традиционно используются лишь для целей планирования и непосредственной реализации проектных работ. Статья посвящена применению данных систем профессиональными продавцами сложных комплексов и пакетов услуг, объединяемых в проекты самой разной отраслевой принадлежности, еще на этапе предпродажных усилий, подготовки и заключения контракта.

Реклама без лояльности - деньги на ветер

Если лояльность не приносит прибыли сегодня, то почему так важно ее повышать? Автор разъясняет, почему необходимо использовать программы лояльности, рассматривая примеры из практики и реализованные кейсы. Автор акцентирует внимание читателей на том, что ни одна рекламная акция не может быть эффективной без программ лояльности. Особое внимание уделяется таким каналам коммуникации, как социальные сети.

Продают все — от гендиректора до уборщицы (или откуда берутся анекдоты о продажах и продавцах)

Успех компании складывается из действий каждого сотрудника. Если мы рассмотрим всю цепочку продаж, то увидим, что ключ к успеху — в системном подходе к обеспечению качественного сервиса. О том, как решить эту задачу, и пойдет речь в статье.

Как продавать рекламу

Обращаясь к вопросу о том, как продавать рекламу, автор подчеркивает, что менеджер по продаже должен осознавать, что он является частью отдела маркетинга, а не просто продавцом. В статье затронуты актуальные проблемы, которые возникают в ходе продажи рекламы, и представлены различные пути их решения.

«Фишки» «продающего» делового письма, или как писать убедительно

В статье представлены инструменты для написания убеждающих, «продающих» писем и наглядные практические иллюстрации. Как вызвать доверие, убедить и при этом не тратить на написание письма огромное количество времени? Для этого важно овладеть определенным инструментарием, использовать подходящую структуру письма и владеть стилем.

Продажи через сайт. Анализ ошибок

Автором проведен анализ ошибок, допускаемых в процессе организации продаж через сайт. На конкретных примерах показано, какие именно недостатки навигации, обратной связи и контента снижают продающую способность сайта. Ошибки, описанные в статье, являются наиболее характерными для сайтов Рунета.

Как продавать больше без дополнительных вложений

В статье описаны базовые приемы, которые помогут увеличить количество продаж и продавать больше товаров и услуг каждому клиенту в отдельности. Также автор приводит инструкции для внедрения этих приемов в практику.

Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников

Продажи — это искусство, которое обеспечивает не только доход для фирмы, но и удовлетворение от работы для самих продавцов. Поэтому очень важно сделать их работу творческой, разнообразной, предотвратить возникновение синдрома «выгорания». На помощь придут корпоративные праздники. Они не только привнесут разнообразие в работу, но и обеспечат дополнительный доход. Заработать на праздниках можно, если знать простую схему их проведения.

Продающий аромамаркетинг

Статья посвящена ароматам и ароматизации в маркетинге, рассмотрению достижений направления аромамаркетинга. Автор рассматривает такие направления аромамаркетинга, как аромаклининг и аромадизайн, рассказывает об их использовании в розничной торговле.