Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)

В статье использована сбалансированная система показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделены критерии, определяющие высокий уровень успешности такого управления для интернет-компаний.

Управление сложностью

Мы публикуем введение к сборнику статей «Управление сложностью», который выходит в печать одновременно с этим номером журнала «Стратегический менеджмент». Предлагаемый сборник предназначен для менеджеров — людей, профессионально управляющих сложными искусственными системами. Наша задача — снабдить их инструментами управления сложностью, компенсирующими природную неспособность восприятия таких систем.

Основные направления посткризисной инновационной политики Германии

В статье освещаются основные направления инновационной политики, изменения в нормативно-правовой базе и миграционной политике Германии на современном этапе.

«Курковые зоны» межрегиональных проектов как способ достижения стратегических целей социально-экономического развития субъектов федерации в современных условиях

Автором проведен анализ макроэкономических перспектив социально-экономического развития РФ сквозь призму достижения субъектами федерации целей, определенных ими в стратегиях долгосрочного социально-экономического развития, сделана попытка провести совокупный анализ стратегий на примере регионов Северо-Западного Федерального округа с позиции их интереса к взаимной кооперации. Описан принцип «курковой зоны» межрегионального проекта как инструмента достижения стратегических целей, способы ее определения, пути реализации.

Стратегическое прогнозирование развития промышленного предприятия на основе метода нейронных сетей и аппарата нечеткой логики

В статье предложен подход к выбору ситуационных стратегий и стратегическому прогнозированию на основе аппарата нечеткой логики и метода нейронных сетей. Новый подход реализован в виде методики и апробирован на примере конкретного промышленного предприятия. Анализ результатов исследований позволяет оценить перспективность применения предложенных алгоритмов в теории стратегического управления промышленным предприятием.

Методика управления жизненным циклом с применением механизма контрольных точек

Управление жизненным циклом должно стать одной из важнейших задач современных рыночно ориентированных компаний. Реализация этой стратегически значимой деятельности возможна при наличии методики. В статье предлагается методика управления жизненным циклом продуктов, которая представляет собой алгоритм из шести шагов, позволяющий интерактивно управлять продуктами, а также процессами и компаниями.

Новые возможности повышения качества решений при управлении запасами

Для задач выбора наилучшего решения при управлении запасами представлен новый формат процедур оптимизации по многим критериям. Новый подход позволит менеджеру повысить качество принимаемых решений за счет устранения феноменов неадекватного выбора для традиционных методов оптимизации.

Применение методов менеджмента качества для совершенствования управления процессом выпечки хлебобулочных изделий

В статье представлена модель мониторинга и измерения процесса выпечки хлебобулочных изделий, подробно описана процедура анализа данных, приведен пример использования статистических методов для обработки информации на предприятии, разъяснено применение диаграмм Исикавы и Парето для разработки корректирующих и предупреждающих действий.

Финансовый результат как производная бизнеса

Оценка деятельности предприятия — это отправная точка для его развития, поиска путей совершенствования бизнес-процессов, выявления сильных и слабых сторон организации. Менеджмент качества является важнейшей составляющей при оценке менеджмента организации, поскольку управление качеством — часть единого комплекса государственного управления экономикой. Основа любой системы измерений — набор показателей, которые используются для анализа деятельности организации и функционирования ее внутренних процессов.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления