Учет товародвижения в торговой организации

Автор подробно описывает все процедуры и операции, которые должны осуществлять сотрудники торговой организации в процессе учета товародвижения. Предложенная автором схема действий не является единственно возможной, не будучи прямым руководством к действию она тем не менее доказала свою эффективность в ходе решения вопросов, касающихся учета товародвижения в торговой организации.

Специальные алгоритмы многокритериальной оптимизации в цепях поставок

В статье впервые предложен алгоритм, позволяющий менеджеру эффективно применять традиционные методы многокритериальной оптимизации для устранения нежелательных феноменов неадекватного выбора. Иллюстрация возможностей алгоритма дана на примере задачи многокритериального выбора маршрутов в цепях поставок.

Двусторонняя интеграция цепей поставок и эффективность предприятия

Авторы предлагаемого вниманию читателей исследования попытались выяснить, каким образом двусторонняя интеграция цепей поставок влияет на эффективность деятельности предприятия. Проанализировав данные, полученные в ходе анкетирования представителей более чем 200 компаний, авторы пришли к выводу о том, что существует связь между интеграцией с поставщиками, интеграцией с клиентами и результативностью компании. О характере такой связи и рассказывается в статье.

Как не подорвать доверие к собственному бренду. Внутренний брендинг как средство укрепления бренда

Это происходит, когда поведение этих фирм на рынке не соответствует их собственным заявлениям. В статье приводятся доказательства недопустимости такого поведения, а также описываются возможности внутреннего брендинга в качестве средства укрепления бренда.

Что делать, если упали продажи?

В данной статье рассмотрены основные способы повышения продаж, доступные представителям среднего и малого бизнеса. В работе на основе характерных примеров показано, как эффективно применить различные модели маркетинга на практике.

Значение бренда, идентичность организации и репутации для успеха малых и средних предприятий. Ресурсный подход

Цель публикуемого исследования состоит в выявлении связанных с брендом и репутацией факторов, которые отличают успешные малые и средние предприятия от их более крупных конкурентов. Эти факторы позволяют построить теоретическую модель (ресурсный подход), демонстрирующую роль бренда, идентичности организации и репутации в условиях экономики, основанной на знаниях. Основные данные были получены в ходе всесторонних интервью в ряде компаний, расположенных в Стаффордшире / Уэст-Мидлендсе (Великобритания).

Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами

Темой данной статьи является решение проблем управления, с которыми сталкивается каждый руководитель. В качестве средств решения предлагаются инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с торговыми сетями. Автор приводит возможные способы измерения и оценки прибыльности управляемых менеджерами проектов.

Экспертные оценки в практике принятия управленческих решений

Эффективность деятельности организации в значительной степени определяется качеством решений, ежедневно принимаемых руководителями разных уровней. В связи с этим первостепенное значение приобретает задача подготовки и обоснования таких решений. В настоящей статье приводятся результаты эмпирического исследования методов, используемых в процессе их принятия, в частности, метода экспертных оценок.

Цикл PDCA в деятельности современного менеджера

Современный менеджер должен выполнять множество функций, поэтому его работу зачастую бывает сложно проконтролировать. Метод экспресс-оценки стиля управления, позволяющий рассчитать временные затраты на выполнение цикла PDCA, позволит оценить выраженность тех или иных функций в деятельности руководителей разного уровня иерархии управления.

Отраслевые технологические центры — инструмент инновационного развития предприятий

В статье предлагается механизм инновационного развития промышленного предприятия, способствующий развитию его технологической базы и повышению конкурентоспособности. В тексте приведено описание данного механизма, его структуры, а также возможностей применения. Отдельно рассмотрен вопрос государственной поддержки предприятий, реализующих предлагаемое решение.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления