Триз для бизнеса. Формула идеальной рекламы

В статье автор рассказывает о технологии ТРИЗ для бизнеса, о рисках и преимуществах ее применения, системном подходе к творчеству. Он раскрывает преимущества ТРИЗ в сравнении с другими методиками творческого мышления, рассматривает возможности критерия идеальности для создания сильных рекламных решений, затрагивает вопрос возникновения вторичных задач, мешающих внедрению сильных идей.

Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 1)

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

Как внедрять организационные изменения

Поскольку любая организация является открытой системой, в ней обязательно будут проводиться изменения. Важно внедрять их эволюционно и по плану. Характер управления в сегодняшних организациях подразумевает важн ую роль руководителей проектов во внедрении изменений. Организационные изменения можно структурировать и контролировать так же, как проекты, — об этом рассказывает автор.

«Иногда разговор об инструментах — это уловка, чтобы избежать разговора об истинных проблемах»: интервью с М. Берроузом

Предлагаем вниманию читателей интервью с М. Берроузом — директором компании Positive Incline Ltd. (Великобритания), создателем модели Agendashift, пионером гибких технологий и корпоративным консультантом.

Подходы к определению и оценке прогресса строительно-монтажных работ на крупном нефтегазодобывающем проекте

Повышение эффективности планирования проектов в нефтегазовой отрасли способно сберечь миллиарды рублей. Большинство возникающих проблем, выявленных в ходе реализации проекта, могут быть идентифицированы на его ранних стадиях. Одна из ключевых составляющих успешности планирования — качественно сформированная календарно-сетевая модель. В статье рассматривается практика определения и оценки прогресса строительно-монтажных работ на крупном нефтегазодобывающем проекте с помощью данной модели.

Российский культурный код и управление проектами

В статье изложены результаты исследований, посвященных российскому культурному коду и искусству управления проектами. Автор рассматривает наиболее известные определения культурного кода, его проявления во внешней и внутренней среде проекта, программы, портфеля. Особое внимание уделено применению культурного кода в проектной деятельности для развития компетенций и повышения эффективности действий стейкхолдеров и членов команды проекта.

Фронетическое лидерство в управлении проектами

В статье рассматриваются шесть важных для управления проектами идей, сформулированных автором на основе его 50-летнего опыта работы в разных странах мира в качестве руководителя проектов и программ, руководителя национальной ассоциации управления проектами, преподавателя и ученого. Особое внимание уделяется необходимости применять сфокусированный подход к управлению проектами.

Взаимодействие между организациями и проектами

Статья посвящена проблеме взаимодействия организаций и проектов. Оторванность теоретических рекомендаций по управлению проектами от практики, недостаточная скоординированность, ясность и конкретизация моделей руководства проектами и их реализации в организациях, портфелях, программах и проектах являются стимулом для исследований в этой области. Автор рассматривает вопросы, связанные с ответственностью за осуществление проекта, реализацией изменений, и выдвигает ряд гипотез.

Проблемы управления проектами и возможности для дальнейшего развития

В статье приводится комплексный обзор проблем, проявлявшихся во время развития управления проектами как дисциплины, рассказывается, как эти проблемы можно использовать для ее дальнейшего развития и улучшения навыков реализации стратегии. Принципы управления проектами в будущем продолжат меняться, что окажет существенное влияние на создание стратегической ценности в проектном менеджменте, — об этом рассказывают авторы.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления