Как создать продукт, который полюбят ваши клиенты? Customer Development для бизнеса

Большинство предпринимателей настолько верят в успех и уникальность своего продукта, что забывают изучить потребности аудитории, а в результате продукт оказывается не востребован. Избежать этой ошибки поможет инструмент CustDev, которому посвящена данная статья. Именно с него должна начинаться разработка каждого продукта или бизнеса, ориентированного на потребителя.

Убийца бренда — сотрудник со смартфоном

Развитие социальных сетей увеличивает риск потери репутации бренда. Если раньше имидж зависел от официальных представителей компании, то сегодня подорвать реноме и создать большие проблемы может любой сотрудник, опубликовавший неудачный пост в Сети. О том, почему персонал стал нести образ компании в социальные медиа, как не допустить репутационных рисков и каким образом бренд работодателя влияет на качество команды, рассказывает автор.

Новая реальность: как репутация влияет на бизнес-показатели

Кризисы последних лет не только создают новые препятствия для ведения бизнеса, но и открывают большие возможности и показывают, что покупатели все реже готовы платить за «одноразовые» вещи и услуги. В Интернете можно найти отзыв на любой товар, поэтому компаниям стоит помнить о важности работы с  репутацией, использовать соответствующие инструменты для развития бизнеса и повышения KPI. Автор рассказывает, как эти инструменты помогают улучшить показатели бизнеса даже во время кризиса.

Брендинг организации. Как менять сложные системы

Автор отвечает на вопрос, какова роль корпоративного брендинга в повышении устойчивости и управляемости организации, если рассматривать ее как систему. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать, каких результатов можем ожидать, — читайте об этом в статье.

Ребрендинг в стиле BANI

Бренд — нематериальный актив, который создается долго и выстраивает отношения с потребителями. Автор статьи дает ответы на вопросы, возникающие в ситуации, когда компании массово покидают рынок. Что происходит с брендами? Какие варианты завершения работы на рынке возможны? Что нужно предусмотреть, чтобы пройти этот нелегкий этап с достоинством?

ГОСТы по риск-менеджменту: управление технико-производственными рисками и оценка рисков инвестиционных проектов

В статье рассматриваются два национальных стандарта по риск-менеджменту: ГОСТ Р 58969-2020, посвященный управлению технико-производственными рисками, и ГОСТ Р 58970-2020, в котором речь идет о количественной оценке влияния рисков на стоимость и сроки инвестиционных проектов.

Рабочие группы и их вклад в развитие проектного персонала на примере системных аналитиков

Вопросы развития проектного персонала с целью повышения эффективности деятельности организации актуальны всегда, особенно в условиях экономического кризиса, который в настоящий момент наблюдается в нашей стране. Развитие может осуществляться разными способами. Одним из них является участие проектного персонала в рабочих группах. В настоящей статье рабочие группы рассматриваются в качестве способа развития проектного персонала, в частности системных аналитиков.

Оценка уровня организационной готовности к гибким преобразованиям в целостной модели agile-трансформации компании

Компании, использующие гибкую модель управления, добиваются лучших результатов в разработке и выводе на рынок инновационных решений, чем те, которые придерживаются традиционных методов, однако процесс внедрения agile часто сопровождается трудностями и неудачами. В статье рассмотрена целостная модель agile-трансформации и модель оценки уровня организационной готовности к гибким преобразованиям для определения аспектов, способствующих такой трансформации, и барьеров, которые могут ей препятствовать.

Организационный дизайн в сфере банковской безопасности с применением ключевых подходов теории ограничения систем (часть 2)

В статье с позиций теории ограничения систем рассматривается реализованный в 2009–2010 гг. проект кардинальной реорганизации службы безопасности московского филиала ПАО «Сбербанк». Проект был предложен управлением безопасности филиала в тот период, когда руководство банка осуществляло внедрение «Производственной системы Сбербанка». Проект был успешно реализован, результаты его внедрения могут быть применены для трансформации функции безопасности любой сетевой структуры бизнеса.

Структурное подразделение как базовая основа предприятия

Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия были подняты еще Ф. Тейлором, но их рассмотрение в основном базируется на формальных методах распределения ресурсов и не дает существенных результатов. Цель исследования — анализ деятельности малых групп и их институтов, основной его результат — создание нового подхода к методике построения структурных подразделений как эффективных малых социальных групп, иерархическая система которых и обеспечивает эффективность предприятия.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления