Внедрение системы канбан в процесс поставки комплектующих на сборочные конвейеры АВЗ ОАО "КамАЗ": аспекты реализации первого этапа проекта

В статье даны обоснование и объективная оценка эффективности поставок комплектующих по принципу «точно в срок» и проведен анализ факторов, мешающих успешно внедрить систему канбан на ОАО «КАМАЗ».

Тайм-менеджмент на службе отдела продаж

В статье раскрывается актуальная тема повышения квалификации менеджеров и руководителей отдела продаж в рамках новой концепции «Менеджмент — продажи». В качестве эффективного инструмента приобретения управленческих компетенций предлагается использовать тайм-менеджмент. Автором рассмотрен важный этап коммуникации, редко попадающий в круг внимания специалистов
по сбыту, — управление запоминанием, приведены практические примеры использования техники запоминания в процессе продаж.

Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия

Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».

Взаимодействие логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок

Статья посвящена вопросам взаимодействия отделов маркетинга и логистики на различных уровнях управления процессом товародвижения, включая межотраслевую интегрированную цепь поставок.

Современные методы управления персоналом на базе 1С

В статье рассматривается новая методика ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Автор предлагает вниманию читателей описание данной методики и соответствующих средств автоматизации, раскрывает преимущества нового решения перед предшествующей версией.

Несколько шагов к управлению корпоративными знаниями

Что такое база знаний компании? Как сохранить проектный опыт? Какие особенности нужно учесть при создании механизма накопления знаний? Как добиться того, чтобы знания, инструменты и наработки не терялись, а поддерживались, преумножались и развивались? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Использование модуля HR SAP R/3 на предприятиях железнодорожного транспорта России (на примере Восточно-Сибирской железной дороги)

В статье рассмотрены основные функциональности Единой корпоративной автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами (ЕКАСУТР — модуль HR SAP R/3 «Управление персоналом»), проблемы ее внедрения, сопровождения и подготовки пользователей к работе в ней.

Организация как явление природы

Статья посвящена некоторым чрезвычайно важным для современного мировоззрения понятиям, таким как хаос, синергия, самоорганизация, процессы информационного взаимодействия. Автор рассматривает основные механизмы, регулирующие поведение как отдельных людей, так и организаций в целом.

Феномен распространения цепочки поставок (часть 2)

Авторы данного исследования поставили перед собой цель изучить феномен, суть которого состоит в следующем: организации, в отношении которых применяют стратегии влияния, впоследствии имитируют такие стратегии (модели поведения) и используют их в рамках взаимодействия со своими клиентами. Причины и результаты такого подражания и явились предметом пристального внимания американских исследователей.

Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)

В этой статье мы использовали сбалансированную систему показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделив критерии, определяющие более высокий уровень успешности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами для интернет-компаний. Предлагаем вниманию читателей первую часть статьи, посвященной повышению эффективности технологий организации дистрибуции. Вторая часть выйдет в следующем номере.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления