Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка

В статье рассматривается система корпоративной социальной ответственности (КСО) крупнейшего коммерческого банка страны — ОАО «Сбербанк России». Описаны цели и задачи, реализуемые в рамках этой системы, перечислены основные направления реализации КСО в современных условиях. Приведен пример уникального опыта использования коллективной деятельности заинтересованных людей — краудсорсинга — для корректировки системы КСО.

Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Роль социальных медиа в банковском маркетинге (часть 2)

Статья раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются банки при реализации маркетинга отношений в современной онлайн-среде. Авторы определяют условия, необходимые для применения социальных медиа в банковском маркетинге, и предлагают возможные варианты стратегий маркетинга отношений, сочетающие электронные каналы и персональный подход к банковскому обслуживанию. Данные, используемые для анализа, собраны с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами, банковской документации и с официальных сайтов.

Проектное мотивирование на базе экономического эффекта

Привязать мотивирование проектных команд к результату проекта — заветная мечта руководителей компаний. Но проекты могут быть самыми разными, и тогда встает вопрос о едином подходе к оценке результата. Такой подход может быть основан на использовании понятия экономического эффекта. Настоящая статья посвящена различным аспектам формирования системы проектного мотивирования на базе оценивания экономического эффекта проектов.

«Витамины роста» для проектов развития банковской розницы, или как разбудить в сотрудниках страсть к изменениям

Рост продаж — заветная цель руководителей коммерческих структур. Технологии обучения и развития персонала могут стать катализатором процессов, направленных на достижение этой цели. Команда тренеров-консультантов компании BTS успешно реализовала ряд проектов по обучению и развитию персонала. Автор описывает технологии, позволившие увеличить объем розничных продаж в конкретной компании.

Повышение эффективности использования интеллектуального потенциала юридического подразделения компании

В статье рассмотрены вопросы формирования и использования интеллектуального потенциала, наличие которого является одним из определяющих факторов успеха на рынке. Автора описывают влияние отдельных элементов интеллектуального капитала на содержание и результативность работы юристов и юридических подразделений организаций.

Навыки управления проектами в проектно-ориентированных компаниях: проблемы, модели компетентности и сертификации

Статья посвящена проблемам формирования у проектных менеджеров способностей, необходимых для осуществления проектов, а также их сертификации. Автор рассматривает четырехуровневую систему сертификации IPMA, приводит данные по сертификации в Германии, предлагает направления для будущих разработок в данной области.

Стандартизация в области управления проектами: текущее состояние и направления развития

В данной статье сделана попытка обобщить и проанализировать текущую ситуацию с разработкой стандартов в России и в мире в целом. Автор комментирует мнения, которые обсуждаются в профессиональном сообществе, приводит краткий обзор текущего состояния и направлений стандартизации в области управления проектами, а также рассматривает вопросы, связанные с практическим применением стандартов.

Этнокультурные факторы проектной деятельности в России: проблемы и инструменты (часть 1)

В статье на основе экспертных интервью подтверждается гипотеза о значимости этнокультурных факторов в управлении проектами. Автор приводит исторические и институциональные особенности российской действительности и данные всероссийских опросов населения, которые позволяют шире интерпретировать полученную информацию. Предлагаем вниманию читателей первую часть работы, включающую описание методологии исследования и этнокультурных профилей экспертов.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления