Применение концепции индустриального парка для создания инновационной среды промышленной площадки

В статье рассмотрены проблемы развития действующего производства на устаревающей промышленной площадке. Приводится алгоритм ее преобразования в индустриальный парк, который позволяет добиться сохранения и повышения эффективности действующего производства, а также уменьшения себестоимости
конечного продукта.

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Бизнес-модель клиентского сервиса на рынке B-2-C

Сервис. Повсеместно мы слышим это слово, а какой смысл оно несет? Что такое сервис? Что лежит в его основе? Зависит ли современный сервис от персонала? Нужно ли контролировать качество сервиса и можно ли его оценить? Ответы на эти и многие другие вопросы о сервисе представлены в данной статье.

Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта

Информационные системы календарного планирования и контроля проектов традиционно используются лишь для целей планирования и непосредственной реализации проектных работ. Статья посвящена применению данных систем профессиональными продавцами сложных комплексов и пакетов услуг, объединяемых в проекты самой разной отраслевой принадлежности, еще на этапе предпродажных усилий, подготовки и заключения контракта.

Тенденции и направления развития постиндустриального стратегического менеджмента

В статье рассмотрены подходы к управлению, базирующиеся на традиционном стратегическом менеджменте, и концепции постиндустриального стратегического менеджмента. Особое внимание автор уделяет понятию «стратегическое предпринимательство», его месту в новых парадигмах управления.

Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих

В работе представлен один из подходов к оценке конкурентоспособности вуза и силы его бренда. Предложенные методики позволяют выявлять конкурентные позиции конкретного вуза, разрабатывать для него перспективную конкурентную стратегию и производить сравнение вузов по их конкурентным позициям.

Использование сбалансированной системы показателей при планировании и оценке эффективности деятельности служб внутреннего аудита холдингов

В статье рассмотрена методика оценки эффективности функционирования подразделений внутреннего аудита, предусматривающая использование сбалансированной системы показателей (ССП). Автор раскрывает особенности определения основных стратегических перспектив и целей, показателей и инициатив, направленных на их выполнение.

Система управления реструктуризацией предприятия

В статье рассмотрен алгоритм проведения реинжиниринга системы бизнес-процессов предприятия. Особое внимание автор уделяет вопросам классификации бизнес-процессов, определения их структуры. Описание типовых бизнес-процессов выполнено с помощью стандарта (методологии) IDEF0.

Управление проектами: технические vs человеческие навыки

Автор статьи, тренер по управлению проектами PRINCE2®, размышляет на тему умения совмещать несовместимое в проектном менеджменте — технические (hard) и человеческие (soft) навыки руководителя проекта.

Современные кадровые решения на основе системы измерений

Как строится деятельность кадровых подразделений по подготовке вариантов управленческих решений для руководства? Обычно процесс организован вокруг базы данных, содержащей качественные характеристики сотрудников в описательной форме. Аналогичным образом строится и работа кадровых агентств. Возможно ли обеспечить взвешенные решения на такой основе? О новых решениях и технологиях читайте в данной статье.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления