Прикладные инструменты управления качеством. Насколько продукт далек от идеала?

В статье разработан метод измерения качества продуктов, базирующийся на определении разности характеристик оцениваемого объекта и идеального продукта и объединении полученных разностей сначала с помощью метода профилей в группы, а затем в интегральный коэффициент. Конкурентоспособность продуктов рассчитывается с помощью метода предпочтений потребителей путем интеграции коэффициента «цена / качество» с учетом их важности. Исследование проведено на примере бюджетных седанов В-класса.

Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса

В статье на основании проведенного анализа предложены рекомендации по развитию методологии выполнения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса. Новая методика учитывает отраслевые особенности и специфику обслуживания покупателя, что обеспечит поиск альтернативных вариантов для завоевания его лояльности вследствие более детального изучения стратегии поведения и индивидуальных пожеланий.

Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей

В статье поднимаются вопросы, связанные с историческими особенностями развития отечественного бизнеса. Автор исследует роль экономических кризисов в становлении российских предпринимателей, анализирует влияние ответных санкций, введенных Правительством РФ в августе 2014 г., на поведение потребителей, а также показывает перспективы и возможности, открывающиеся для отечественных производителей с введением санкций.

Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина

В статье выполнен анализ основных способов доставки заказа клиенту интернет-магазина, выявлены достоинства и недостатки каждого из них, даны рекомендации по их использованию.

Специфика маркетинга инновационных продуктов

В статье подробно рассматривается специфика маркетингового продвижения инновационных продуктов, модели сегментации целевой аудитории и ключевые особенности выстраивания многоуровневой коммуникации с различными сегментами. На основании своего опыта автор выводит общие принципы построения маркетинговых коммуникаций, которые подойдут для работы с любыми инновационными продуктами, впервые выходящими на рынок.

Теория и практика слияний и поглощений

В связи с кризисными явлениями в экономике специалисты прогнозируют рост числа слияний и поглощений. Данный процесс понятен и объясним, ведь многие компании не могут справиться с долгами, другие же пытаются найти новых инвесторов за рубежом, например в Юго-Восточном регионе. Однако одновременно следует обратить внимание на то, что в 2014 г. наблюдался спад количества сделок слияний и поглощений.

Как компании выйти на новые географические рынки сбыта

В данной статье подробно описано, как компаниям — представителям малого и среднего бизнеса — расшириться за счет выхода на новые рынки сбыта. Вы узнаете, какие ресурсы должно иметь ваше производство на старте, из каких этапов состоит успешная экспансия и где вас могут поджидать трудности, которые станут после прочтения публикации ожидаемыми и легкоустранимыми.

День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Может ли день открытых дверей на производстве стать многофункциональным маркетинговым инструментом». На примере американской компании Kernel Medical Equipment авторы предлагают варианты решения проблем, возникших при изменении экономической ситуации в стране: потере актуальности позиционирования, повышении конкуренции и ценового давления, снижении маржинальности продаж, недостаточном количестве лояльных клиентов.

Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании

Часто владельцы компаний и топ-менеджеры принимают решение о стратегических направлениях развития самостоятельно. При этом огромный объем информации, сосредоточенной у менеджеров среднего звена и рядовых исполнителей, оказывается им недоступным. Это приводит к ошибкам в планировании и финансовым потерям. Чтобы избежать этого, нужно знать мнение рядовых сотрудников, особенно работников отдела продаж. Один из возможных способов решения этой проблемы описан в статье.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления