Edutainment в «Экспериментаниуме»

В интервью с заместителем директора по развитию музея затрагиваются вопросы развития музея как бизнес-единицы, геймизации образования, раскрываются такие проблемы, как поиск новых форм подачи школьных предметов и  популяризация науки.

Стратегия и иерархия управления коммунальной энергетикой

В статье исследована стратегия управления коммунальной энергетикой на региональном и муниципальном уровнях территориального управления. Рассмотрены схемы взаимодействия региональных и муниципальных органов управления и соответствующих субъектов энергетического комплекса. Показано, что управление коммунальной энергетикой представляет собой сочетание иерархических и линейных связей и имеет сложную матричную структуру как часть единой системы регионального и муниципального управления ЖКХ.

Оценка стратегической устойчивости портфеля проектов на основе динамических моделей

В статье представлен алгоритм управления стратегической устойчивостью портфеля проектов продвижения технической продукции на потребительские региональные российские рынки. Для оценки устойчивости портфеля использовалась динамическая модель региональных рынков потребителей бытовых счетчиков газа. На основании полученных прогнозов были предложены управленческие решения по сохранению устойчивости портфеля.

Стратегические подходы к трансформации бизнес-модели корпорации и ее переходу к созданию обоюдной ценности

Статья посвящена вопросам трансформации традиционной бизнес-модели корпорации с целью ее перехода к созданию обоюдной ценности как для инвесторов, так и для общества. Автор определяет факторы, стимулирующие компании социализировать свою бизнес-модель, характеризует различия между социально ответственными корпорациями и теми, которые создают обоюдную ценность, описывает основные этапы развития теории создания обоюдной ценности, приводит практические примеры ее использования.

Стратегия VS долгосрочный план: как сделать процесс стратегического планирования эффективным

Содержит ли ваша стратегия инициативы, носящие характер мощных акцентированных атак слабых зон в рыночных позициях конкурентов? Осознаете ли вы слабости в собственных рыночных позициях и что предпринимаете для того, чтобы не дать конкурентам атаковать вас в уязвимых зонах? Читайте в настоящей статье о том, как в результате процесса планирования получить эффективную конкурентную стратегию, а не безвекторный долгосрочный план мероприятий.

Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса

Статья посвящена вопросам оперативных преобразований системы управления корпорации в условиях кризиса, который диктует необходимость проведения комплексных и в большинстве непрямолинейных изменений. Антикризисные маневры и жесткие изменения целесообразно осуществлять профессиональной, опытной, сплоченной командой доверяющих друг другу созидателей, принимающих ценности корпорации и уважающих ценности друг друга.

Актуальность применения метрик информационной безопасности для оценки результативности проектов систем менеджмента информационной безопасности

Актуальность данной публикации вызвана постоянным вниманием к вопросам анализа и интерпретации результатов внедрения систем менеджмента информационной безопасности (СМИБ). При анализе таких проектов, как правило, в расчет берется только минимум требований исходя из известной методической базы — международных стандартов ISO серии 27000. В данном исследовании рассмотрена современная нормативная база ISO серии 27000 и показано практическое применение метрик ИБ.

Стандартизация — методическая основа качества деятельности и обслуживания гостей сетевыми гостиницами

В статье рассмотрены вопросы, касающиеся необходимости разработки внутренних стандартов гостиничных сетей, которые регламентируют управление деятельностью гостиниц и способствуют качественному обслуживанию гостей. Дальнейшее их развитие должно быть направлено на внедрение систем управления качеством и корпоративной культуры, что является основой для выхода на международные рынки, сохранения национальной идентичности, соблюдения прав потребителей.

Менеджмент качества в договорах франчайзинга

Сегодня многие компании предпочитают использовать уже готовые и работающие схемы — это схемы франчайзинга, когда начинающий предприниматель или только что открывшаяся компания использует уже известную марку для развития своего бизнеса, снижения рисков, связанных с получением убытков, поддержания высокого и проверенного качества продукции, и мы в данной статье рассмотрим, каким образом осуществляется менеджмент качества.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления