Стратегия эффективности по-современному

Эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией, вопросы формирования которой актуальны для крупных и малых организаций, как для государственных, общественных, так и для коммерческих структур.

Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции

В настоящей статье сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Эта модель позволяет предприятию на системной основе повысить конкурентоспособность своих товаров. Приведен пример измерения уровня удовлетворенности потребителей автомобильного завода.

CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку

Общая схема оценки CAF — это инструмент поддержки организаций публичного сектора Европы в их стремлении строить свою деятельность на принципах менеджмента качества. Это универсальная, простая, доступная и легкая в применении модель, предназначенная для проведения оценки эффективности и качества деятельности органов государственного и муниципального управления и организаций бюджетной сферы. Статья открывает серию публикаций, рассматривающих основные положения руководства по применению модели CAF-2013.

Применение реальных опционов в процессе оценки инвестиционного проекта

Конечная стоимость любого инвестиционного проекта зависит от ряда факторов внешней среды, а также от стратегических решений, которые принимают менеджеры по мере поступления новой информации на всех стадиях жизненного цикла проекта. Традиционные модели оценки обладают одним существенным недостатком — статичностью. Чтобы устранить эту проблему и получить возможность принятия стратегических решений на любой стадии жизненного цикла инвестиционного проекта, используется инструмент реальных опционов.

Экономическая эффективность автоматизации розничного бизнеса

Статья посвящена вопросам оценки эффективности IT-проектов, предусматривающих автоматизацию бизнеса розничных сетей. Автор рассказывает, какие показатели больше всего подходят для такой оценки, и на конкретных примерах описывает процедуру расчета экономического эффекта от автоматизации розничного бизнеса.

Бизнес-перезагрузка в условиях кризиса

На сохранение бизнеса должны быть направлены усилия компании при наступлении кризиса, введении санкций, сложной ситуации с курсами валют. Не нужно уповать на то, что все проблемы разрешатся самостоятельно, что компания уже переживала много кризисов и начинала все заново, ведь начать заново всегда сложнее, чем удержать бизнес на плаву.

Новые механизмы кредитования инвестиционных проектов в условиях кризиса

В октябре 2014 г. Правительством РФ была принята программа, устанавливающая возможность получения кредита на инвестиционный проект по льготной ставке — процентная ставка Центрального банка при предоставлении уполномоченным банкам кредитных средств в целях рефинансирования кредитов, выданных на инвестиционные проекты, плюс 2,5% годовых. В статье рассматриваются условия отбора проектов и банков для участия в программе, выгоды нового финансового инструмента, а также перспективы его использования.

Сравнительный анализ привлекательности сегментов бизнеса по ключевым показателям макро- и микросреды

В статье рассматриваются аналитические возможности разработанной методики стратегического сегментного анализа, содержащей ключевые показатели для оценки влияния внутренней и внешней среды. Сделан вывод, что сегментный анализ, позволяющий создавать конкурентные преимущества и обеспечивать достижение устойчивой позиции на рынке, играет важную роль в стратегическом управлении сегментами бизнеса организации.

Влияние рыночной силы компании на переговорный процесс в сфере продаж

В статье рассмотрены особенности переговорного процесса при участии компаний, имеющих различные соотношения рыночной силы. Автор подчеркивает важность ценностной значимости товарного предложения и дает рекомендации по подготовке к переговорам, следуя которым, можно получить планируемый эффект от сделки.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления