|
||
Рисунок. Алгоритм измерения качества продукта по разностному методуТаблица. Результаты расчета коэффициентов качества и конкурентоспособности бюджетных седанов В-классаЛитература |
1. Баранец В. Что русскому броня, то американцу — кошмар. — Подробнее .
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубе-жом. — 2005. — №4.
3. Горбашко Е.А. Управление качеством. — М.: Юрайт, 2012. — 463 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Влада, 1994. — 480 с.
5. Кулешов М. Встреча одноклассников // За рулем. — 2014. — №12. — С. 112–126.
6. Лифшиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт-Издат, 2004. — 335 с.
7. Минько Э.В., Минько А.Э., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов. — СПб.: СПбГУАП, 2005. — 240 с.
8. Расстегаев О. Тольяттинские с бонусом // Авторевю. — 2014. — №22. — С. 24–37.
9. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3. — С. 67–81; №4. — С. 72–84.
10. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Методика оценки качества автомобилей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №4. — С. 86–93.
11. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Сафарова М.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов. — Набережные Челны: Изд-во КамПИ, 2005. — 187 с.