|
||
ВведениеРис. 1. Структура модели CAFКритерий 1. ЛидерствоРис. 2. Структура модели CAFСпособность лидеров организации направлять ее с помощью развития миссии, видения и ценностейСпособность лидеров управлять организацией, ее результатами и непрерывным улучшениемСпособность лидеров организации мотивировать и поддерживать персонал, вести за собой личным примеромСпособность лидеров организации выстраивать эффективные отношения с политической властью и другими заинтересованными сторонамиКритерий 2. Стратегия и планированиеСпособность организации собирать информацию о текущих и будущих потребностях заинтересованных сторон наряду с необходимой информацией для принятия управленческих решенийСпособность организации развивать стратегию и планирование с учетом собранной информацииСпособность организации обсуждать и реализовывать стратегию и планы в масштабах всего учреждения, а также регулярно пересматривать ихСпособность организации планировать, реализовывать и анализировать инновации и измененияКритерий 3. ПерсоналСпособность организации планировать, управлять и улучшать человеческие ресурсы с учетом принятой стратегии и плановСпособность организации определять, развивать и использовать компетенции людей для достижения индивидуальных и организационных целейСпособность организации вовлекать персонал в рабочий процесс через развитие открытого диалога и делегирование полномочий, а также заботиться о его благополучииКритерий 4. Партнерства и ресурсыСпособность организации развивать партнерские связи с заинтересованными компаниями и управлять имиСпособность организации развивать и осуществлять партнерское взаимодействие с гражданами / потребителямиСпособность организации управлять финансамиСпособность организации управлять информацией и знаниямиСпособность организации управлять технологиямиСпособность организации управлять имуществомКритерий 5. ПроцессыСпособность организации определять, разрабатывать, управлять и улучшать процессы на регулярной основе, вовлекая заинтересованные стороныСпособность организации развивать и предоставлять услуги и продукты, ориентированные на граждан / потребителейСпособность координировать процессы внутри организации и взаимодействовать с другими компаниямиЗаключение |