Тестирование упаковки: практические рекомендации

Тестирование упаковки, пожалуй, наиболее сложный и ответственный этап в процессе создания упаковки продукта.
Именно на этом этапе совершается наибольшее количество
ошибок и принимается подавляющее большинство неверных
решений. Цель данной статьи — помочь выявить наиболее
"опасные" точки в нелегком процессе тестирования.

Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта

В статье раскрывается сущность и значение системы общности и различимости позиций ассортимента продукта. Автор
рассматривает механизм формирования общности и различимости позиций на внутреннем и внешнем уровнях продукта.
Подробно исследуется значение названия ассортиментных позиций и цвета упаковки.

Конкурентный маркетинг. Коротко о главном. Тренинг для тех, кто пока не лидер

Теория конкурентного маркетинга возникла как набор показавших свою эффективность практических приемов конкурентной борьбы в 1996–1998 гг. В 2000–2003 гг. в ходе ряда тренингов
и консультаций для корпоративных клиентов была разработана
теоретическая база. Параллельно теоретические материалы на
практике использовались как средство конкурентной борьбы.
Сегодня очевидно, что теория конкурентного маркетинга
развивается в русле аналогичных исследований зарубежных
авторов и выделяется, прежде всего, своим российским происхождением и практической направленностью. Статья предназначена для руководителей бизнеса и тех, кто стремится ими
стать. Цель данной статьи — дать конкретные практические советы, а также представление о философии конкурентного маркетинга.

О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия

В статье рассказывается о наиболее типичных ошибках, наблюдаемых в системе маркетинга российских компаний, и о
наиболее эффективном методе их диагностики — аудите системы маркетинга. В статье рассматриваются две формы организации работ по аудиту — внешний и внутренний аудит, а также достоинства и недостатки обеих форм. Освещаются вопросы, связанные с конкретными приемами сбора информации в
ходе проведения аудита.

Факторы управления конкурентоспособностью бренда

Статья посвящена анализу факторов, оказывающих прямое
или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Рассматриваются управляемые и неуправляемые факторы, а также предпринята попытка разработки рекомендаций, связанных со способом анализа влияния факторов, периодичности и
методами сбора данных.

Методика построения карт восприятия

В маркетинговых исследованиях, целью которых является
определение позиции компании, отдельного товара или бренда
в ряду наиболее близких конкурентов, применяются различные
методы. Данная статья посвящена опыту кафедры маркетинга
РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения
карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе
исследования конкурентов. Данная публикация является первой из серии статей по применению количественных и, самое
главное, качественных методов социальной психологии в рекламных и маркетинговых целях для определенных компаний.

Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе

Целью данной статьи является описание особенностей поведения потребителей разных полов, а также принципы размещения рекламы с учетом этого признака сегментирования покупательской аудитории. Статья подготовлена преимущественно на материале немецких публикаций и
показывает тенденции изменения поведения потребителей
в современной Германии. Сделанные выводы актуальны и
для изучения особенностей психологии отечественного покупателя, поскольку на многих россиян, может быть, позже,
чем на жителей Европы, мегатренды тоже оказывают влияние. Авторы надеются, что представленные материалы могут быть полезными для маркетологов, рекламистов, работников торговли в их практической деятельности.

Анализ вывода нового товара на рынок на примере торговой марки MAX FACTOR

Вывод на рынок нового продукта — это всегда трудно предсказуемое мероприятие. Основные средства успешного проведения такой кампании известны, но, к сожалению, не всегда применяются на практике. В нашей статье рассмотрены примеры
успешных и неудачных выводов на рынок новых продуктов торговой марки Max Factor. Проводится анализ результатов данных кампаний и выявляются причины неудач.

Предугадать желания потребителей, или как узнать, чего хочет клиент

Если для развития бизнеса требуются новые идеи совершенствования технологий, повышения эффективности работы
маркетинговых служб, занимающихся решением проблем отношений с клиентами, то следует уделить больше внимания
анализу особенностей потребительской аудитории. Использование технологий CRM для контроля взаимоотношений с
клиентами в наши дни необходимо, а не просто желательно. В
нашей статье мы попытались рассказать о том, как начать такую работу с покупателями, как организовать управление
этим процессом, при котором полученная информация позволяет разработать новые меры по развитию бизнеса, а также предугадать желания клиента и завоевать его доверие.

Креатив в печатной рекламе

Качество креатива в нашей стране повышается, что не может
не радовать специалистов в данной области. В этой сфере телевизионная реклама продвинулась дальше печатной, т. к. ее
клиентами в последнее время являются в основном средние
и мелкие компании, не располагающие достаточными средствами для размещения информации о себе на ТВ. О творческом подходе к этому виду рекламы пока говорить сложно,
но основания надеяться на изменения в лучшую сторону
есть. В данной статье мы попытались определить, что такое
креатив и в чем его специфика в печатной рекламе.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство