Мониторинг СМИ как инструмент PR

В статье рассматриваются различные аспекты мониторинга СМИ, кратко освещается процесс его эволюции, выделяются основные задачи мониторинга и методы их решения. Автор анализирует форматы, в которых представляются данные исследований, раскрывает возможности мониторинга в современном информационном мире и описывает наилучшие способы их использования заказчиками данной услуги.

Как создавать и распространять пресс-релиз

О написании и рассылке пресс-релизов написано и сказано уже очень много. В этой статье вы сможете познакомиться с результатом персональной фильтрации автора разнообразных мнений и рекомендаций, сделанной на основе десятилетнего опыта создания пресс-релизов для IT-компаний.

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)

В статье описан комплекс мероприятий по разработке и осуществлению корпоративной политики лояльности. Затронуты аспекты как лояльности среди клиентов, так и внутрикорпоративной лояльности.

PR на мебельном рынке, или Правильная публичность

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Повышение клиентоориентированных продаж с помощью анализа неудач и усилий по исправлению ситуации: основа и призыв к действию

Хотя клиентоориентированные продажи должны основываться на долгосрочных взаимовыгодных отношениях между продавцом и покупателем, необходимо учитывать еще два важных аспекта: анализ ошибок продавца и его усилия по исправлению ситуации. Продавцам следует овладеть навыками в
пяти взаимосвязанных областях: выявление ошибок; их атрибуция; выбор стратегии исправления; ее осуществление; отслеживание, мониторинг и оценка эффективности.

Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта

Многие компании теряют прибыль, не осмеливаясь выйти за
рамки привычных границ торговли, и только те, кто рано или
поздно решается освоить новые территории, в результате добиваются роста объема продаж и прибыли. Данная статья
посвящена теме расширения рынков сбыта и описывает
действия, которые необходимо для этого предпринять.

Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет
не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Информационные технологии при работе с дебиторской задолженностью. Основные алгоритмы

Темой статьи является дебиторская задолженность, методы
ее регулирования с помощью информационных технологий и
соответствующих алгоритмов. В настоящее время на рынке
имеется много финансовых инструментов обеспечения дебиторской задолженности: лизинговые и факторинговые схемы, овердрафты, банковские гарантии и др.

Организация работы коммерческой службы на основе ключевых показателей деятельности

В связи с укрупнением бизнеса и усилением конкуренции возникает необходимость в высокоэффективной системе управления коммерческим подразделением компании. Построение такой системы невозможно без наблюдения за процессами,
контролируемыми коммерческой службой. Один из вариантов организации наблюдения возможен на базе ключевых показателей деятельности.

Управление продажами: время - деньги

В данной статье рассмотрен фактор времени как один из важнейших показателей в работе администратора, специалиста
отдела продаж, финансового аналитика. Представлен взгляд
на временные затраты со стороны покупателя. Предложены
методики и подходы, позволяющие оценивать и планировать
время наряду и в сопоставлении с финансовыми выкладками
и перспективами.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство