Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости

Современный маркетинг выделяет важную роль аналитической функции в процессе создания бренда и управления его жизненным циклом. В данной статье автор предлагает свою уникальную методику сравнительного тестирования торговых марок Pulse+, в основе которой лежит норма потребительной стоимости, а индикатором этой методики является индекс развития жизненного цикла бренда.

Модель управления брендами BrendAsset® Valuator (Young & Rubicam)

Когда марка появляется на рынке, в сознании потребителей формируется ее образ. Затем она развивается, следовательно, меняется характер ее восприятия. Сначала потребители равнодушны к марке, потом начинают проявлять интерес, проникаются уважением к ней и в итоге остаются преданными ей. Создание, развитие марки и удержание лидирующих позиций - важнейшие задачи менеджмента компании. В статье освещена модель, построенная для управления брендами.

"Ловушки" глобального брендинга

Создатели брендов во всем мире пребывают в поиске глобального бренда. Но в действительности приоритетным должно быть бренд-лидерство в глобальном масштабе. Успешные компании добиваются этой цели, следуя четырем основным принципам, которые рассматриваются в данной статье.

Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса

Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.

Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи

В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке

Сегодня для компаний, действующих в различных сферах, поддержание качественного взаимодействия со своими клиентами и партнерами является неотъемлемой частью бизнеса. Компании стремятся развивать бизнес путем использования самых современных технологий и инноваций, усиливая свои ресурсы с помощью инструмента автоматизации - CRM-концепции на базе Microsoft Dynamics CRM.

Поведение потребителей, связанное с переключением на другого поставщика услуг: поисковое исследование

Практика публикаций переводных статей признанных зарубежных специалистов в области маркетинга услуг в нашем журнале стала уже традицией. В это номере мы публикуем статью Сьюзан Кивни, отражающую результаты поискового исследования, направленного на изучение причин переключения клиентов на другого поставщика услуг. В отличие от всех предыдущих переводных публикаций материал содержит подробнейшее описание методологии исследования.

Маркетинговый словарь дистрибуции: категорийный менеджмент

Продолжаем публикацию терминов, составляющих суть концепции мерчандайзинга (см. Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4). Мерчандайзинг как комплекс мер, осуществляемых в торговом зале и направленных на стимулирование желания потребителей купить предлагаемый товар, основан на технологиях управления ассортиментом, товарными запасами, использования полочного пространства и площади зала.

Поиск оптимальных каналов дистрибуции обслуживания продукта. Опыт пяти промышленных фирм

Описываются возможные способы влияния контекстуальных факторов, относящихся к продукту, рынку и фирме, на выбор адекватной структуры каналов обслуживания продукта. Рассмотрены организационные последствия плохо отлаженных структур каналов и альтернативные способы компенсации их недостатков.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство