Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона

Статья посвящена выявлению перспективных направлений организации мероприятий по совершенствованию структуры гостиничного хозяйства региона. Развитие сегмента малых гостиниц и аналогичных средств размещения требует соответствующих целенаправленных действий прежде всего в целях оптимизации месторасположения на территории региона и обслуживания гостей.

Качество дополнительных образовательных услуг

Статья посвящена вопросам управления качеством услуг обучения в сфере дополнительного образования. Раскрывается специфика планирования и обеспечения качества образовательных услуг, роли их заказчиков. Рассматривается перечень процессов управления качеством образовательных услуг, сформированный на основе процессов системы менеджмента качества (серия стандартов качества ISO 9000) и реальной практики обучающих компаний.

Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS

Наступает эпоха интенсивной работы по повышению клиентской лояльности, и банковский бизнес не может оставаться в стороне. Методика NPS – новый инструмент, позволяющий оценивать лояльность клиентов к банковским продуктам и услугам. В статье автор предлагает ознакомиться с методикой NPS и приводит примеры использования индекса в банковской практике за рубежом и в России.

Использование метода "тайный покупатель" для формирования лояльности дилеров к бренду производителя

Задача реализации эффективных программ повышения лояльности посредников актуальна для большинства производителей. В данной статье представлен пример программы повышения лояльности региональных дилеров с применением метода "тайный покупатель". Рассматриваются задачи программы, обоснование выбора метода, технология организации проверок, система мотивации дилеров и результаты программы.

Нестандартные методы продвижения услуг

В статье рассмотрены особенности продвижения услуг в Интернете. Подробно описано отличие продвижения услуг от продвижения товаров. Скрытая реклама в Сети рассматривается в качестве современного и эффективного рекламного инструмента в сфере услуг. Приведены примеры интернет-ресурсов, в рамках которых можно проводить скрытые рекламные кампании для продвижения услуг: форумы, блоги, новостные порталы, социальные сообщества, RSS-каналы, подкасты.

Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности

Развитие теории и практики изучения поведения потребителей связано в первую очередь с процессами товарного обращения. Методики исследования поведения потребителей и принятия управленческих решений на основе полученных результатов зачастую неэффективны для сервисных предприятий. В статье сделана попытка раскрыть специфику потребительского поведения в сфере услуг и его влияния на организацию деятельности предприятий.

Проблемы маркетинга отношений при обслуживании потребителей

Теория маркетинга отношений утверждает, что можно установить отношения между любыми поставщиками и потребителями и в любых ситуациях. Вместе с тем авторы статьи акцентируют внимание на том, что не следует автоматически применять методики маркетинга отношений для всех видов товаров и услуг и для всех типов потребителей. Прочность отношений между потребителями и поставщиками зависит от множества факторов, что подтверждают результаты исследования.

Кому и зачем нужно системное и статистическое мышление?

В данной статье изложены основные идеи современного подхода к созданию конкурентоспособного бизнеса. Описана методология, существенным образом опирающаяся на статистическое мышление, под которым понимается умение диагностировать процессы с точки зрения их стабильности, принимать решение о том, нужно ли вмешиваться в процесс, и кто должен это делать. Приведено большое количество примеров, иллюстрирующих применимость данного подхода к любым организациям.

История одного внедрения. Как начинался CRM

В данной статье речь пойдет о том, как внедрялся CRM в одной из российских
компаний, какие методы при этом использовались, как строилась работа менеджеров до и после внедрения. Однако необходимо понимать, что при всей своей
эффективности многие методики плохо проецируются на российскую ментальность и далеко не все алгоритмы и методы применимы в каждой компании.

Как написать коммерческие предложения, бьющие точно в цель

Грамотно составленное коммерческое предложение — один из важнейших факторов успешных продаж. О его структуре и особенностях оформления вы можете узнать из данной статьи.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство