Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Жизнь после СПИН

Статья посвящена оценке возможностей и перспектив развития метода СПИН на российском рынке высокотехнологичных товаров и услуг. В публикации дается краткий анализ ограничений использования метода, вероятных направлений его адаптации на отечественном рынке и развития за счет синтеза с теориями организационного дизайна и другими современными направлениями менеджмента.

Моделирование успеха. Корпоративные стандарты работы с клиентами как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

В настоящее время при отборе работников в торговые компании наблюдается тенденция к постепенному отходу от продавцов-"звезд" и приходу к "профильным" продавцам, которые независимо от своего состояния и настроения способны качественно реализовывать продукт компании. Данная статья о том, как с помощью корпоративных стандартов создать практический инструмент повышения эффективности работы отдела продаж.

Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами

В статье рассматривается ряд относительно простых отчетов о продажах, внедрение которых в компании позволяет повысить эффективность управления продажами, осуществлять контроль за работой торговых представителей, управлять ассортиментом и клиентской базой.

Понимание сути структуры дохода компании — матрицы Ансоффа

На рынке покупателя необходимо понимать суть того, что важно, и что срочно. Четкое разделение этих понятий в структуре доходов компании дает разбивка доходов по матрице Ансоффа. Когда на тренингах автор статьи заявляет, что точно знает, у каких клиентов будут большие деньги в следующем году, аудитория замирает. Потом он дает ответ, над которым непонятно, то ли смеяться, то ли задумываться: "У тех из них, у кого деньги были в этом году".

Прогноз продаж: обеспечение гарантированного сбыта

Как составить оптимальный прогноз продаж и добиться максимальной его реализации? Как заставить сотрудников определить количество заказчиков и оценить потенциальных клиентов? Как выявить сознательные занижения менеджеров при формировании прогноза продаж? Данная статья содержит ответы на эти вопросы.

Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности

В первой части данной статьи на основе изучения зарубежных и российских источников рассматривается история развития мирового спонсорства, подходы к классификации его видов, специфика событийного маркетинга как одной из форм спонсорства. Вторая часть статьи посвящена определению понятия эффективности в сфере маркетинговых коммуникаций, рассмотрению механизмов работы спонсорства и основных критериев оценки его результатов.

Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий

Cовременные медийные технологии развиваются с такой скоростью, что любые предложенные сегодня методы, модели, технологии завтра могут оказаться устаревшими, поэтому их стоит рассматривать только как типовые. Проект "Из рук в руки TV" — яркий пример именно типового решения о развитии нового информационного продукта, поскольку является результатом синергии традиционных и новых медиа. Кроме того, технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникации.

"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы

В статье автор излагает собственное видение общего состояния и основных проблем "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России. Приводятся размышления о том, какие аспекты данной деятельности должны быть наиболее актуальными для всех субъектов рекламного рынка, чтобы "детский" маркетинг мог развиваться гармонично, быть окупаемым и являться добросовестным в отношении целевой аудитории — детей.

Реклама, создаваемая потребителями

В статье анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение. В работе обсуждаются эффективность и риски нового подхода, а также механизмы его формирования. В заключение авторы приводят ряд рекомендаций для будущих исследований в области рекламы, создаваемой потребителями.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство