Технология записи подкаста

В современных мультимедийных интернет-проектах важна профессиональная подача материала. Технические аспекты создания профессиональных подкастов стоит рассмотреть подробно. Какими характеристиками должно обладать помещение для записи подкаста? Какое ПО лучше использовать? Можно ли создавать подкасты в Linux? Какие существуют интернет-сервисы? Как грамотно раскрутить свою подкаст-ленту новостей? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Формирование отраслевого портала

С каждым днем в Интернете можно найти все больше инструментов для увеличения эффективности бизнеса. В данной статье речь пойдет о контент-проектах: отраслевых порталах, агрегаторах контента, биржах. Автор представляет примеры успешных проектов и рассказывает о том, как выбрать разработчика и определиться с бюджетом.

Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта

В статье речь пойдет о том, как повысить эффективность сайта. Автор приводит примеры семнадцати дополнений, которые упростят работу с сайтом, помогут быстро найти нужную информацию, сформируют позитивный имидж компании.

Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы

Во время кризиса компании сокращают бюджет на традиционную рекламу и проявляют активность в социальных сетях и блогах, пытаясь увеличить продажи, получить обратную связь с потребителями, быстро и эффективно проинформировать покупателей о своих продуктах / услугах. В статье речь пойдет о том, какие инструменты действительно приносят пользу и дают результат.

Социальный Web как перспективное направление развития интернет-маркетинга

В данной статье автор рассказывает о будущем социального Web и возможностях
использования новых технологий при создании интерактивного инструментария
для делового сообщества с функциями обработки контента и изучения интернет-
аудитории.

Специфика маркетинговых мероприятий на крупнейших поисковых сайтах российского Интернета

Маркетинговые мероприятия на поисковых сайтах и в социальных сетях приобретают в Рунете все большую популярность. Увеличивается не только число предлагаемых сервисов и компаний, выбирающих стартовые страницы порталов в качестве рекламных площадок, но и разнообразие рекламных возможностей на рейтинговых сайтах. Автор в данной статье поделится опытом создания промопроектов на поисковых сайтах и расскажет об основных тенденциях рынка интернет-рекламы.

Формирование системы премирования сотрудников службы сбыта на промышленном предприятии

Общеизвестно, что материальная заинтересованность работника является одним из важнейших факторов роста доходности деятельности предприятия. Наиболее действенный способ мотивации к повышению производительности труда — внедрение на предприятии гибкой системы премирования сотрудников. На примере конкретной организации — МПО "Электротехника" — авторы рассматривают возможность оптимизации работы сбытового подразделения за счет привязки показателей выполнения плана продаж к размеру материального поощрения.

Документооборот и отчетность отдела продаж гостиницы

Статья посвящена практическим аспектам организации документооборота и отчетности отдела продаж гостиницы. Особое внимание автор уделяет системе управления отелем. Во второй части статьи детально описаны виды отчетности отдела продаж: отчеты отдельных менеджеров, ежемесячный отчет, ежеквартальные и годовые отчеты.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство