Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени

Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.

Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований

Автор повествует об особенностях проведения маркетинговых исследований с использованием ресурсов Интернета, предлагает подробный алгоритм действий и дает рекомендации по подбору источников информации.

Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта (b-2-b)

Данная статья — практический опыт, не представленный ни в одной из книг. Автор подробно описывает факторы, оказывающие влияние на успех акций стимулирования на рынке b-2-b, рассказывает, как правильно выбирать целевую аудиторию и привлекать ее к участию в акции, какие призы заявлять, где и как проводить награждение победителей. Грамотное сочетание данных факторов и следование советам автора позволят не только добиться максимального эффекта от проведения акций, но и положительно отразятся на лояльности клиентов.

Четыре схемы анализа b-2-b-рынков

Академия конъюнктуры промышленных рынков на протяжении нескольких лет проводит аналитические исследования b-2-b сектора. Прочитав данную статью, вы узнаете о четырех схемах анализа рынков, поймете принципы развития предприятий и факторы, влияющие на интенсивность конкуренции.

Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга

Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.

Рынок электроэнергетики: маркетинг сложных технических устройств

Цель настоящей статьи — дать практический пример применения простых маркетинговых инструментов в отношении сложных специфических устройств и показать, что грамотное использование первых способно произвести серьезный эффект. Автор рассматривает область электротехники, однако описываемая ситуация универсальна: ее легко транспонировать на другие сферы экономики. Автор намеренно останавливался на мелочах и деталях. Без внимания к ним маркетинговые мероприятия, по его мнению, лучше и не начинать проводить.

Управление взаимоотношениями с потребителями с использованием информационных технологий на предприятии: внедрение CRM

Различные разработки, совершенствование IT-технологий, увеличение темпов роста экономики сектора b-2-b открывают для российского предпринимателя новые перспективы и возможности в современном международном экономическом пространстве. Однако сложившаяся за годы застоя и реформаций российская экономика с неохотой, даже с опаской относится ко всем переменам. В статье
мы рассмотрим содержание и перспективы развития взаимоотношений предпринимателя с потребителем в контексте совершенствования IT-технологий.

Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b

Актуальность проблемы формирования лояльности клиентов и дистрибьюторов к той или иной организации, действующей на рынке b-2-b, сложно переоценить. В то же время лишь немногим производителям удается в полной мере
разработать и реализовать свои программы лояльности. В данной статье обсуждается комплексный подход к созданию и воплощению в жизнь подобных проектов в условиях рынка b-2-b.

Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия

Настоящая статья рассказывает о том, какими именно источниками информации пользуются исследовательские компании для выполнения задач, поставленных заказчиками перед ними. Мы уверены, что некоторые из предложенных в материале идей, способов и инструментов могут быть самостоятельно реализованы
и на предприятии читателя.

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития
промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").