Стратегия продаж товаров и услуг с помощью прямых эфиров

Новая политика конфиденциальности Apple и браузеров в отношении сбора информации о посетителях сайтов, а также экономический кризис 2020 г., связанный с пандемией коронавируса, вынуждают малый и средний бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов с помощью соцсетей. Один из таких способов — внедрение в стратегию продаж прямых эфиров в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Этому вопросу посвящена статья.

Противостояние манипуляциям в деловых переговорах и продуктивные коммуникации в решении бизнес-задач: системный подход и практические инструменты

В статье отражены ценностно-смысловые и функциональные аспекты построения конструктивных деловых коммуникаций и методы противодействия некоторым манипулятивным приемам, подробно описана авторская методика построения сложной деловой коммуникации. Работа рассчитана на руководителей различных уровней, заинтересованных в расширении управленческого коммуникативного арсенала, а также на менеджеров, в чьи обязанности входит ведение переговоров при совершении сделок.

Игра-стратегия как инструмент повышения вовлеченности персонала

В статье показан пример использования геймификации для повышения вовлеченности сотрудников контактного центра в обучение и развитие, которое стало одной из важнейших ценностей компании по результатам годовой программы мотивации.

Немного о системном мышлении руководителя отдела продаж. Применяем системный анализ

В современном мире роль сильного управленческого мышления важна как никогда. Нужно уметь быстро схватывать суть, выстраивать связи между ядром системы и надсистемой, выявлять дефекты управленческой системы и быстро находить пути их устранения, т.е. овладеть системным мышлением. Если же говорить об инструментальной части, то в первую очередь необходимо научиться раскладывать систему на составляющие и выделять критические детали.

Системный аналитик как член scrum-команды: опыт «Альфа-банка»

В статье предпринята попытка определить место системного аналитика в процессе управления качеством программного продукта. Рассмотрены основные параметры, определяющие качество, описаны действия, которые предпринимает системный аналитик для предотвращения искажения требований в процессе разработки программного продукта. Статья основана на опыте работы автора в Scrum-командах над проектами «Альфа-Банка».

Верхнеуровневая модель оценки стратегических рисков и бюджетирования цифровой трансформации на промышленном предприятии

В статье рассмотрен методологический подход к планированию и проведению цифровой трансформации промышленного предприятия, направленный на уменьшение неопределенности. Предложенные модели позволяют снизить вероятность негативного влияния сопутствующих специфических рисков, построить формализованную модель финансового управления цифровизацией, повысить прозрачность в управлении соответствующими практическими программами проектов — об этом рассказывают авторы.

Личный бренд руководителя отдела продаж

Статья имеет практический характер и содержит рекомендации по построению личного бренда для руководителя отдела продаж на примере двух позиций в  крупных риелторской и переводческой компаниях. Она адресована в  первую очередь самим руководителям отделов продаж, а также будет полезна PRменеджерам, менеджерам по персоналу, руководителям и собственникам компаний.

Брендинг организации. Как менять сложные системы

Автор отвечает на вопрос, какова роль корпоративного брендинга в повышении устойчивости и управляемости организации, если рассматривать ее как систему. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать, каких результатов можем ожидать, — читайте об этом в статье.

Новая реальность: как репутация влияет на бизнес-показатели

Кризисы последних лет не только создают новые препятствия для ведения бизнеса, но и открывают большие возможности и показывают, что покупатели все реже готовы платить за «одноразовые» вещи и услуги. В Интернете можно найти отзыв на любой товар, поэтому компаниям стоит помнить о важности работы с  репутацией, использовать соответствующие инструменты для развития бизнеса и повышения KPI. Автор рассказывает, как эти инструменты помогают улучшить показатели бизнеса даже во время кризиса.