Ключевые слова: SMM-стратегия, продажи в социальных сетях, прямые эфиры, воронка продаж, кейсы продаж в соцсетях
Аннотация
Новая политика конфиденциальности Apple и браузеров в отношении сбора информации о посетителях сайтов, а также экономический кризис 2020 г., связанный с пандемией коронавируса, вынуждают малый и средний бизнес искать новые эффективные способы привлечения клиентов с помощью соцсетей. Один из таких способов — внедрение в стратегию продаж прямых эфиров в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Этому вопросу посвящена статья.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пронин Виталий Анатольевич
Сооснователь курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», декан факультета digital-маркетинга и социальных медиа Открытой европейской академии экономики и политики (Чехия).
г. Минск, Белоруссия
Эксперт в области интернет-маркетинга и SMM, сертифицированный Европейской ассоциацией вузов и преподавателей высшей школы.