Игра-стратегия как инструмент повышения вовлеченности персонала 
Шатрова Д.В.

1
Проблема

2
Решение

4
Рисунок. Перечень достижений

5
Результаты
Трудности

6
Выводы
Литература

Ключевые слова: геймификация, развитие персонала, мотивация к развитию, вовлеченность

Аннотация

В статье показан пример использования геймификации для повышения вовлеченности сотрудников контактного центра в обучение и развитие, которое стало одной из важнейших ценностей компании по результатам годовой программы мотивации.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

2. Геймификация: как сделать рутину увлекательной // EduTech. — 2017. — №6(9). — С. 1–5.

3. Любко Е. Легкая геймификация в управлении персоналом. — Подробнее .

4. Макгонигал Д. Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

5. Макгонигал Д. Superbetter. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.

6. Glow Touch Technologies. Mastering Agent Turnover in Your Customer Support Center. — Подробнее .

Шатрова Дарья Викторовна

Шатрова Дарья Викторовна

Руководитель отдела обучения контактного центра НАО «Национальная спутниковая компания».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6