|
||
1 |
Проблема | |
2 |
Решение | |
4 |
Рисунок. Перечень достижений | |
5 |
РезультатыТрудности | |
6 |
ВыводыЛитература |
1. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
2. Геймификация: как сделать рутину увлекательной // EduTech. — 2017. — №6(9). — С. 1–5.
3. Любко Е. Легкая геймификация в управлении персоналом. — Подробнее .
4. Макгонигал Д. Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
5. Макгонигал Д. Superbetter. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
6. Glow Touch Technologies. Mastering Agent Turnover in Your Customer Support Center. — Подробнее .