|
||
1 |
Введение | |
2 |
Что такое стратегия?Процесс разработки стратегии | |
3 |
Информационно-аналитический блок и весовая матрицаТаблица 1. Блоки разработки стратегии предприятия | |
4 |
Предприятие А | |
5 |
Таблица 2. Весовая матрица для факторов среды предприятия А | |
6 |
Предприятие Б | |
7 |
Таблица 3. Весовая матрица для факторов среды предприятия Б | |
8 |
Предприятие ВТаблица 4. Весовая матрица для факторов среды предприятия В | |
9 |
Общие итоги взвешиванияКак еще использовать весовую матрицу?Рисунок. SWOT-анализ для разработки вариантов стратегии | |
10 |
Таблица 5. Результаты взвешивания и варианты стратегии предприятий | |
11 |
Литература |
1. Жданкин Н.А. Восемь правил разработки эффективной стратегии // Генеральный директор: эффективное управление компанией. —№1. — 2010. — С. 9–21.
2. Жданкин Н.А. Какие инновации нужны России сегодня // Менеджмент сегодня. — 2012. — №3. — С. 138–148.
3. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. — М.: Финпресс, 2010.
4. Жданкин Н.А. «Шпоры» для босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес. — М.: Дело и Сервис, 2011.