Критерии конкурентоспособности успешных стартапов

В статье рассматриваются основные элементы, отвечающие за успешность стартапов, а также причины их провалов. Автор приводит примеры выведения инновационных продуктов на рынок, представляет читателям алгоритм запуска стартапа и рассказывает о том, как молодым компаниям избежать неудач.

Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития

В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы рассматривают два детерминанта развития: проведение институциональных изменений в рамках бюрократической организации с повышением капитала коллектива и внедрение институциональных изменений для перехода (частичного или полного) к партнерской организации, описывают практическую методику повышения эффективности предприятия.

Об актуальной парадигме проектного менеджмента

Статья посвящена вопросам формирования современной парадигмы проектного управления в текущих условиях хозяйственной деятельности, определяемых четвертой промышленной революцией, ускорением бизнес-процессов, повышением неопределенности внешней среды и дальнейшим развитием общенаучной парадигмы.

Описание функционирования компании или учреждения с помощью технологии «Кладо»

В статье рассказывается о технологии «Кладо», которая позволяет многократно повысить качество и скорость управления информационными потоками компании, разделяя все бизнес-процессы на блоки, структурированные в соответствии с установленными требованиями.

Собственник логистического бизнеса: какие вызовы принимать?

В статье описан путь от наемного работника до собственника успешной логистической компании. Обсуждая глобальные проблемы сферы логистики, автор останавливается на аспектах развития собственного бизнеса и подробно раскрывает их.

Концепция математической модели логистического бартера, исключающая воздействие человеческого фактора на бизнес-процессы

В статье описаны новые LBP-провайдеры, которые не являются обслуживающим элементом экономики, а сами становятся операторами альтернативной экономики, в которой нет места деньгам и банкам — посредникам между производителями. Автор также рассматривает основы математической концепции будущего LBP-оператора логистического бартера.

Внутренний аудит системы менеджмента качества

В данной статье автор на основе опыта, собственного и коллег, предлагает рекомендации по планированию, проведению и оформлению результатов аудита, которые способствовали бы повышению результативности этого инструмента, росту авторитета и значимости организующей аудит службы.

Взгляд на развитие системы менеджмента качества как на основу поддержки принятия решений

В статье рассматриваются проблемы современного менеджмента качества и управления организацией, их взаимосвязь, проводится анализ связи уровней управления и компонентов системы менеджмента качества (СМК). Также рассматривается концепция реинжиниринга СМК с целью создания системы поддержки принятия решений менеджерами всех уровней организации.

KPI в системе управления персоналом: причины неэффективности

В статье анализируются причины неэффективности подходов к управлению персоналом, построенных на KPI, когда KPI в системе оценки персонала занимают основную позицию в ущерб смыслу и целям бизнеса. Автор предлагает шаги по оздоровлению таких подходов, а также перечисляет основные зоны ответственности собственников бизнеса, топ-менеджеров и исполнителей, показывает, как KPI своей формой и содержанием предопределяют способы их достижения.

Традиционное обучение vs e-learning

Дистанционное обучение набирает популярность. Рассматривая методы и преимущества традиционного и электронного обучения (e-learning), автор предлагает создать и использовать смешанную систему.