Качество товара — основной фактор при установлении его цены

В статье предлагается методика определения цены выводимого на рынок нового товара на основе зависимости от коэффициента качества конкурентных товаров, т.е. по линии «красной цены». С целью повышения объективности оценок в ходе предварительного расчета коэффициента качества вносятся поправки на имидж производителя товара. Приведен пример практического применения данной методики для новой модели угловой шлифовальной машины.

Управление в стиле коучинг: особенности освоения

«Не понимаю, что такое коучинг», «нет времени на коучинг», «с такими, как Иванов, никакой коучинг не сработает» — так думают многие руководители компаний. Эти барьеры стоит преодолеть хотя бы ради того, чтобы управлять эффективнее. Как это сделать? Практические советы и решение кейса вы найдете в данной статье.

Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании

При правильном подходе корпоративная культура способна стать действенным инструментом, помогающим организации добиваться поставленных целей. Чтобы это произошло, требуется в первую очередь ее соответствие этапу развития компании. О том, как определить степень такого соответствия и повысить эффективность корпоративной культуры, рассказывается в данной статье.

Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков

В статье описана концепция создания аналитического отдела компании в условиях современных рынков сбыта. Она отражает основные моменты разработки структуры аналитического отдела и призвана облегчить ее внедрение в компании любого уровня. Подробное описание структуры, функциональных задач и  видов отчетности поможет руководителям создать максимально полную систему аналитической информации, охватывающую все аспекты производственно-сбытовой деятельности, упростит ее внедрение и обеспечит грамотное функционирование.

Методика поэтапного процесса преддоговорной работы при реализации инновационной продукции

В статье представлена методика реализации инновационной продукции с описанием всех ее этапов и процедур. Четко следуя отлаженному алгоритму, представленному в данной методике, инновационная компания сможет упорядочить действия персонала с целью увеличения объема продаж и снижения временных и трудовых затрат в рамках реализации проекта.

Инновационные подходы при выборе стратегии развития предприятия

В статье рассматривается возможность выбора эффективной стратегии развития компании через анализ ключевых факторов внутренней и внешней среды посредством весовой матрицы. Для нейтрализации эмоционально-психологического состояния владельцев и топ-менеджеров используется метод парных сравнений при выборе вариантов стратегии, который позволяет компании получить новые конкурентные преимущества и мощный импульс для завоевания лидирующих позиций на рынке при реализации данной стратегии.

Инновационное мышление в управлении творческим потенциалом современной корпорации

В статье раскрывается сущность креативности, творчества, творческого и инновационного мышления, выявляются уровни творческой деятельности, проводится различие между рациональным и творческим типом мышления, раскрываются факторы, влияющие на способность полноценно мыслить и обеспечивать практическое достижение творчески-трудовых целей. Кроме того, выявлена сущность и исследованы основы механизма управления творческим потенциалом современной корпорации, а также раскрыто понятие ключевой компетенции организации.

Применение информационных технологий в процессе управления несоответствиями и корректирующими действиями в медицинской организации

В статье обоснована значимость процесса управления несоответствиями и  корректирующими действиями в деятельности медицинской организации. Доказана недостаточная эффективность применения табличных инструментов. Рассмотрены возможности использования информационных технологий и автоматизации данного процесса. Обозначены требования к автоматизированной системе управления корректирующими действиями. Рассмотрен интерфейс автоматизированного реестра корректирующих действий.

Дизайн-мышление на службе HR-менеджера

Цифровая трансформация затронула абсолютно все сферы жизни человека. Изменив его потребительские привычки, она меняет и его подходы к совместной деятельности, организации труда и внутренних процессов. Дизайн-мышление  — это технология, позволяющая создать прорывные подходы к работе внутри компании.

Цифровая трансформация через инновации продуктов и проектного управления

Статья посвящена использованию цифровых инструментов для бизнес-преобразований. Цифровая трансформация рассматривается с точки зрения опыта, накопленного в сфере технологических преобразований. Автор подчеркивает роль инновационных продуктов и управления инновациями в трансформации и предлагает матрицу для определения необходимого уровня инноваций в проекте.