Внедрение системы менеджмента качества на предприятии пищевой промышленности

Автор рассказывает об опыте внедрения системы менеджмента качества на предприятии пищевой промышленности и о конкурентных преимуществах, которые компания получает в результате такой процедуры. В статье также приводятся рекомендации по повышению качества менеджмента организации.

К вопросу об исторических предпосылках развития технологии краудфандинга в России

На сегодняшний день краудфандинг — популярная сетевая технология финансирования творческих проектов, инновационных продуктов и новейших изобретений. Автор рассматривает перспективы развития данного направления в  России и связывает их с общественно-историческими процессами, происходившими еще во времена существования СССР, и полагает, что теория и практика современного менеджмента должны опираться на национальную культуру, менталитет, традиции страны и ее исторический опыт.

Система грейдинга в отечественных реалиях

В статье рассматриваются система грейдинга, ее преимущества и недостатки, этапы внедрения грейдов и их виды. Автор подробно останавливается на факторах, оказывающих влияние на внедрение грейдинга на российских предприятиях.

Управление персоналом в стиле Lean

Одной из наиболее востребованных на сегодняшний день концепций, основанных на устранении потерь и максимально эффективном использовании ограниченных ресурсов, является Lean — концепция бережливого производства. Однако внедрение Lean должно быть подкреплено определенной практикой в области управления персоналом. В данной статье автор ставит своей задачей описать такую практику и привести некоторые примеры ее реализации.

Потенциал инновации: сущность, структура, аспекты развития

Статья посвящена такому актуальному понятию, как «потенциал инновации». Рассмотрено содержание потенциала инновации и дана характеристика факторов, составляющих его. Описан на реальном примере прием использования изложенной в статье концепции потенциала инновации.

Корпоративная способность поглощать новые знания как фактор успеха инновационного процесса

Чтобы оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке, компаниям приходится быстро усваивать и использовать внешние знания. В статье рассматриваются коммуникационная процессная модель трансфера знаний, а также внутренние и внешние факторы, воздействующие на уровень способности компании поглощать и использовать новые знания.

Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами

В статье описаны современные тренды в сфере продаж и инструменты управления отделами продаж, такие как SMART-сделки, системы скоринга, методики персонализации ценностных сообщений, мессенджеры и метод NPS. Автор разъясняет принципы работы этих инструментов и приводит примеры их использования.

Простые сложные коммуникативные и психологические приемы в управлении проектами

В статье рассматриваются вопросы организации коммуникаций в проекте, подходы к разрешению и предотвращению конфликтов при решении проектных задач. Особое внимание уделено взаимодействию руководителей и подчиненных, а также подходам, позволяющим мотивировать проектную команду на достижение целей проекта. Материал статьи построен на анализе извлеченных уроков, полученных в ходе выполнения проектов.

Внутрикорпоративный проект автоматизации управления поручениями: управление организационными изменениями в действии

Статья посвящена управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления сотрудников переменам. Реализации технической стороны проекта недостаточно для его успеха. Необходимое условие достижения целей проекта — его поддержка и принятие сотрудниками организации. На примере внедрения новой информационной системы автор показывает проблемы, которые могут возникнуть в этой области, и способы их предупреждения.