Инновации в управленческом учете

В статье автор делится некоторыми выводами и результатами своих исследований, позволяя читателю смотреть на привычные модели управленческого учета критически и определить направление развития эффективности управленческого учета на практике.

Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта

В статье описан разработанный авторами разностный метод измерения удовлетворенности потребителей проектируемого продукта. Удовлетворенность потребителей тем выше, чем меньше интегральная разность показателей продукта. В качестве примера рассмотрено применение метода в отношении расчета УП для легкового автомобиля В-класса.

Инновации процессов внутри организаций

Статья предназначена для широкого круга читателей, которые интересуются практическими инновациями. Автор рассказывает о том, какими бывают инновации, в чем различие улучшений и инноваций, каков их источник, зачем нужны подобные процессы и к чему они могут привести.

Взаимодействие крупного и малого бизнеса в морской отрасли Украины: инновационные аспекты

В статье рассмотрены различные формы взаимодействия малого и крупного бизнеса. В качестве самых перспективных форм описаны субподряд (в производственной деятельности) и аутсорсинг (в управлении и сервисе), охарактеризованы эффекты подобного сотрудничества, рассмотрены возможные риски.

Развитие информационного обеспечения для управления инновационно-инвестиционной деятельностью в отрасли животноводства

В статье раскрыт процесс подготовки информационных показателей и индикативных критериев для управления инновационно-инвестиционной деятельностью предприятий животноводческой отрасли. В работе представлена модель информационной инфраструктуры с учетом профиля компании и уровней управления, определены принципы, предъявляемые к информационному обеспечению инвестиционно-инновационной деятельности аграрного предприятия.

Успешный стартап: меньше года на лидерство на рынке грузоперевозок

Успешные инновационные решения на сформировавшихся рынках — достаточно редкое явление для нашей страны. Как правило, инновации заканчиваются на частичной автоматизации бизнес-процессов компаний. До конца 2014  г. и  транспортный рынок не был исключением, поэтому многие его участники скептически отнеслись к появлению на нем «Системы ГрузоVIG». Об успехе нового начинания рассказывает автор статьи.

Смысловая навигация по сложным экономическим нарративам

В статье поставлены два исследовательских вопроса: существуют ли для сложных экономических нарративов необходимые и достаточные наборы классификаций, позволяющие идентифицировать присутствующие в общедоступных текстах скрытые смыслы, дефекты, виды психологической защиты, не осознаваемые авторами текстов, и можно ли при помощи представленных к рассмотрению классификаций генерировать экономические нарративы, улучшать их качество и адекватность внешним вызовам?

Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований

В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Как превратить дизайн-мышление в рабочий инструмент компании

Дизайн-мышление является новым инструментом для решения сложных многофакторных задач. В статье рассматриваются наиболее существенные аспекты, которые нужно принимать во внимание, когда поставлена задача внедрить дизайн-мышление в организацию. Встраивание дизайн-мышления в регулярные рабочие процессы может бросить вызов административным структурам, традиционным процедурам и бюрократической корпоративной культуре.