Сохранение ресурса сотрудников в условиях турбулентности

Неопределенность — не что-то новое и возникшее сейчас, можно сказать, что неопределенность — это константа, которая всегда сопровождает нас. Автор рассказывает, какие инструменты могут задействовать руководитель и команда, чтобы снизить негативные факторы неопределенности и направить энергию команды в продуктивное русло.

Уроки материнства с пользой для бизнеса

Каждый из нас имеет массу социальных ролей: сотрудника, эксперта, родителя, супруга, ребенка, друга, коллеги, подчиненного, руководителя… Особое искусство жизни заключается в том, чтобы быть эффективным в каждой из них и получать от этого удовольствие. Это возможно, когда мы учимся чему-то полезному в одной роли и переносим этот опыт на другие. Автор статьи делится своими наблюдениями и выводами по данной теме.

Как создать продукт, который полюбят ваши клиенты? Customer development для бизнеса

Большинство предпринимателей настолько верят в успех и уникальность своего продукта, что забывают изучить потребности аудитории, а в результате продукт оказывается не востребован. Избежать этой ошибки поможет инструмент CustDev, которому посвящена данная статья. Именно с него должна начинаться разработка каждого продукта или бизнеса, ориентированного на потребителя.

Пакет цифровой трансформации для малого бизнеса

Цифровая трансформация — это изменение бизнес-процессов компании с помощью цифровых технологий. Компании, прошедшие цифровую трансформацию, снижают себестоимость продуктов и услуг, могут работать без посредников, повышают удобство и скорость взаимодействия с клиентами и т.д. Это позволяет утверждать, что в ближайшие несколько лет не только крупные корпорации, но также компании малого и среднего бизнеса пройдут цифровую трансформацию или уйдут с рынка.

Управление качеством: модель процесса и компетенций

В статье представлены обзор функций и необходимых компетенций для управления качеством, а также авторская модель процесса управления качеством и структура паспорта аудита качества на основе требований и рекомендаций стандартов.

Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF

Европейские организации бюджетной сферы с начала 2000-х гг. успешно используют модель самооценки CAF для улучшения качества деятельности. На определенном этапе ее применения необходимо понять, насколько продуктивна эта практика, насколько эффективны процесс самооценки, формирование плана улучшений, а также реализация намеченных шагов по совершенствованию. В статье описан механизм внешней оценки пользователей CAF, активно развивающийся в Европе на протяжении последних десяти лет.