|
||
1 |
Введение | |
2 |
Масштабы цифровой трансформации | |
4 |
Цели и этапы цифровой трансформации в сервисе | |
5 |
Таблица 1. Порядок действий при выполнении консалтингового этапа | |
6 |
Выделенные сквозные отраслевые процессы и стандартные вспомогательные | |
7 |
Рис. 1. Сквозной процесс сервисной организации | |
8 |
Рис. 2. Подпроцесс сквозного процесса: стадия «В работе» | |
9 |
Требования к современным it-системам | |
11 |
Рис. 3. Возможные компоненты организации сквозного сервисного обслуживания | |
12 |
Рис. 4. Наиболее популярные ERP-решения (по количеству реализованных проектов) | |
13 |
ЗаключениеТаблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов | |
14 |
Таблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов | |
15 |
Таблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов | |
16 |
Таблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов | |
19 |
Источники |
1. Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения. — М.: Альпина Диджитал, 2019.
2. Едовина Т. Деньги на цифру. Куда ведет цифровая трансформация в России. — Подробнее .
3. Интернет вещей как катализатор цифровой трансформации. — Подробнее .
4. Клемешов М. Стать Uber: почему это важно не только на рынке такси. — Подробнее .
5. Клиенты Service Adviser. — Подробнее .
6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
7. Сибел Т. Цифровая трансформация. Как выжить и преуспеть в новую эпоху. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.
8. Тараканов Д. Обзор российского рынка ERP-систем. — Подробнее .
9. Шмырова В. Цифровизация малого бизнеса в России буксует, потому что ее не хочет руководство и не хватает денег. — Подробнее .
10. FSM от SAP. — Подробнее .