Пакет цифровой трансформации для малого бизнеса 
Клемешов М.Г.

1
Введение

2
Масштабы цифровой трансформации

4
Цели и этапы цифровой трансформации в сервисе

5
Таблица 1. Порядок действий при выполнении консалтингового этапа

6
Выделенные сквозные отраслевые процессы и стандартные вспомогательные

7
Рис. 1. Сквозной процесс сервисной организации

8
Рис. 2. Подпроцесс сквозного процесса: стадия «В работе»

9
Требования к современным it-системам

11
Рис. 3. Возможные компоненты организации сквозного сервисного обслуживания

12
Рис. 4. Наиболее популярные ERP-решения (по количеству реализованных проектов)

13
Заключение
Таблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов

14
Таблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов

15
Таблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов

16
Таблица 2. Сравнение IT-систем, используемых в дополнение к 1С в качестве датчиков и исполнительных механизмов

19
Источники

Ключевые слова: цифровая трансформация, малый и средний бизнес, IT-системы, оцифровка бизнес-процессов, KPI сервиса

Аннотация

Цифровая трансформация — это изменение бизнес-процессов компании с помощью цифровых технологий. Компании, прошедшие цифровую трансформацию, снижают себестоимость продуктов и услуг, могут работать без посредников, повышают удобство и скорость взаимодействия с клиентами и т.д. Это позволяет утверждать, что в ближайшие несколько лет не только крупные корпорации, но также компании малого и среднего бизнеса пройдут цифровую трансформацию или уйдут с рынка.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вайл П., Ворнер С. Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения. — М.: Альпина Диджитал, 2019.

2. Едовина Т. Деньги на цифру. Куда ведет цифровая трансформация в России. — Подробнее .

3. Интернет вещей как катализатор цифровой трансформации. — Подробнее .

4. Клемешов М. Стать Uber: почему это важно не только на рынке такси. — Подробнее .

5. Клиенты Service Adviser. — Подробнее .

6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

7. Сибел Т. Цифровая трансформация. Как выжить и преуспеть в новую эпоху. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.

8. Тараканов Д. Обзор российского рынка ERP-систем. — Подробнее .

9. Шмырова В. Цифровизация малого бизнеса в России буксует, потому что ее не хочет руководство и не хватает денег. — Подробнее .

10. FSM от SAP. — Подробнее .

Клемешов Максим Геннадьевич

Клемешов Максим Геннадьевич

MBA, управляющий партнер компании ServiceAdviser.

г. Москва