Управление жизненным циклом высокотехнологичных продуктов

В статье разграничивается управление жизненным циклом продуктов (ЖЦП) в  технологическом и маркетинговом отношениях. Cтратегии управления ЖЦП по фазам увязаны со стратегиями роста И. Ансоффа. Автор показывает, каким образом модель жизненного цикла радикальных («подрывных») инновационных технологий встраивается в общую модель ЖЦП, проводит оценку достоинств и недостатков ЖЦП в маркетинговом отношении.

Проблемные зоны и факторы успеха agile-трансформации компаний финансового сектора

В последние годы все больше предприятий финансового сектора внедряют в практику своей работы модель гибкого проектного управления, основанную на так называемых гибких методологиях разработки, или agile-методологиях. В статье рассмотрены основные проблемы гибких трансформаций (agile-трансформаций), характерные для финансовой отрасли, а также сформулированы ключевые факторы успеха agile-трансформации как современной модели организационных преобразований.

Секрет производства и защита исключительного права

В статье рассмотрены понятия «коммерческая тайна» и «секрет производства», изменения российского законодательства в части регулирования охраны и защиты секретов производства, ответственность за нарушение исключительного права.

Формирование профессиональных компетенций с помощью инновационных образовательных технологий

Очевидно, что в системе управления персоналом наблюдается тенденция к повышению роли инновационных образовательных технологий для увеличения мобильности и конкурентоспособности работников. Главной особенностью таких технологий является то, что они обеспечивают формирование профессиональных компетенций персонала с сохранением содержания и качества обучения — об этом рассказывает автор.

Мотивация работой: как сделать производственные задачи интересными

Существует множество внешних стимулов, которые помогут заставить сотрудника работать. Пробудить желание работать — совсем другая задача. В статье рассмотрены факторы, которые влияют на формирование внутренней мотивации сотрудника.

Дистанционные технологии в системе внутрифирменного обучения персонала

В статье описаны некоторые особенности дистанционного обучения внутри организации и проведено сравнение очных и дистанционных его форм. Рассмотрены ошибки, допускаемые при внедрении подобных систем, даны рекомендации по их внедрению, а также приведены мнения экспертов, представляющих внутреннего заказчика и поставщика дистанционного образования, позволившие представить процесс с разных сторон. Статья будет полезна специалистам, занимающимся обучением персонала, и руководителям — заказчикам данной услуги.

Проектирование корпоративной системы подготовки персонала: на чем сосредоточить внимание?

Как построить корпоративный университет, учебный центр, создать систему подготовки персонала — с чего начать, на чем сфокусироваться, какую стратегию развития выбрать? Чтобы не изобретать велосипед, авторы статьи предлагают позаимствовать идеи у лучших игроков тренингового рынка.

Разработка проекта развития инновационной деятельности предприятий

Статья посвящена реформированию процесса управления инновационной деятельностью предприятия. Разработана модель проекта развития инновационной деятельности предприятия, которая включает все необходимые блоки для проведения изменений. Представлены структура и содержание процесса управления инновациями и одного из важнейших подпроцессов данного процесса. Авторы считают, что осознанный выбор подпроцессов для проведения инновационной деятельности позволит повысить эффективность работы организации.

Как расти, управляя изменениями

Что такое изменения в компании? Многие понимают их как очередные инновации или реформы в сфере управления, насаждаемые в приказном порядке. В  статье представлены разбор возможных изменений в компании, их внедрения и оценка влияния на будущее компании.

Игра-стратегия как инструмент повышения вовлеченности персонала

В статье показан пример использования геймификации для повышения вовлеченности сотрудников контактного центра в обучение и развитие, которое стало одной из важнейших ценностей компании по результатам годовой программы мотивации.