|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Этапы жизненного цикла продукта (вариант)Модель жизненного цикла продукта | |
3 |
Рис. 2. Модель жизненного цикла продукта | |
4 |
Рис. 3. Матрица Ансоффа «Рынок / продукт» | |
6 |
Особенности жизненного цикла продуктов-технологийТаблица. Поэтапные стратегии PLCM | |
7 |
Рис. 4. Модель жизненного цикла технологий Дж. МураЗаключение | |
8 |
Литература |
1. Конопатов С.Н. Алгоритмы решения нестандартных задач: Учебник. — СПб.: Лань, 2020.
2. Конопатов С.Н., Самиденов С.А. Концепция «с полки магазина» как фактор развития высокотехнологичной экономики и реализации правительственных программ // Проблемы современной экономики. — 2020. — №1(73). — С. 31–36.
3. Moore G. (2006). Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers. — Подробнее .
4. Ries E. (2011). The Lean Startup: How Today’s Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. New York: Crown Publishing Group.
5. Rogers E.M. (1983). Diffusion of Innovations. New York: Collier Macmillan Publishers.
6. Stark J. (2011). Product Lifecycle Management. 21st Century Paradigm for Product Realisation. Berlin: Springer.