Бережливое производство в отделе продаж

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Менеджмент инноваций в продажах и управлении клиентами

В статье описаны современные тренды в сфере продаж и инструменты управления отделами продаж, такие как SMART-сделки, системы скоринга, методики персонализации ценностных сообщений, мессенджеры и метод NPS. Автор разъясняет принципы работы этих инструментов и приводит примеры их использования.

Простые сложные коммуникативные и психологические приемы в управлении проектами

В статье рассматриваются вопросы организации коммуникаций в проекте, подходы к разрешению и предотвращению конфликтов при решении проектных задач. Особое внимание уделено взаимодействию руководителей и подчиненных, а также подходам, позволяющим мотивировать проектную команду на достижение целей проекта. Материал статьи построен на анализе извлеченных уроков, полученных в ходе выполнения проектов.

Внутрикорпоративный проект автоматизации управления поручениями: управление организационными изменениями в действии

Статья посвящена управлению организационными изменениями и преодолению сопротивления сотрудников переменам. Реализации технической стороны проекта недостаточно для его успеха. Необходимое условие достижения целей проекта — его поддержка и принятие сотрудниками организации. На примере внедрения новой информационной системы автор показывает проблемы, которые могут возникнуть в этой области, и способы их предупреждения.

Движение рационализаторов производства как социально- экономический феномен СССР

Существовавшее в СССР массовое движение рационализаторов и изобретателей являлось важным инструментом, обеспечивающим связь между наукой и производством. Опыт, полученный в те годы, может быть полезен при организации межфункционального и межфирменного взаимодействия в современных условиях. В статье также отмечается связь между социально-экономическими феноменами СССР и явлениями, присущими «новой экономике», такими как гибкие сетевые структуры, кооперационное взаимодействие и краудсорсинг.

Место архитектурного подхода в управлении и его практические выгоды

В данной статье рассказывается о месте архитектурной деятельности в процессе управления предприятием, ее связи с другими управленческими дисциплинами, а также о том, как обеспечивается системное видение предприятия и в каких ситуациях наиболее заметно проявляются выгоды и преимущества архитектурного подхода. Статья может быть интересна менеджменту компаний и  другим действительным и потенциальным участникам архитектурной практики.

Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF

Европейские организации бюджетной сферы с начала 2000-х гг. успешно используют модель самооценки CAF для улучшения качества деятельности. На определенном этапе ее применения необходимо понять, насколько продуктивна эта практика, насколько эффективны процесс самооценки, формирование плана улучшений, а также реализация намеченных шагов по совершенствованию. В статье описан механизм внешней оценки пользователей CAF, активно развивающийся в Европе на протяжении последних десяти лет.