Построение корпоративной культуры инноваций: адаптация и изменений в организациях с сетецентрической структурой

Инновациям отводят ведущую роль, считают каркасом, способным сохранить жизнеспособность предприятия на рынке. Новшества в организации подразумевают более широкий перечень действий, нежели просто осуществление изменений, внедрение разработок. Они означают преобразования в окружении, в связи с которыми другие компании должны принимать ответные меры для сохранения конкурентоспособности. В статье рассказывается про различные подходы и методы создания инновационных стратегий.

Бенчмаркинг и усиление трансформирующего использования информационно-коммуникационных технологий в регионах ЕС (часть 2)

Авторы данной статьи рассматривают взаимосвязи культуры и экономической деятельности, основываясь на исследовании различий инновационной культуры в современной Европе и США. Исследование базируется на обширной статистической базе, рассматривает ряд новых моделей и терминов из области культуры инновационной деятельности, предлагает новый взгляд на проблемы, связанные с развитием экономики, основанной на знаниях. Кроме того, авторы объясняют причины различий в региональной инновационной культуре.

Внедрение инновационных процессов и технологий в промышленность и предпринимательство во время кризиса (часть 1)

В первой части данной статьи рассматриваются методы управления предприятием во время кризиса, позволяющие повысить продажи, производительность труда, стимулировать персонал, сэкономить на оплате коммунальных платежей и электроэнергии. Рекомендательные советы смогут помочь российским компаниям выжить, остаться конкурентоспособным и получать прибыль в сложный период.

Стратегическое планирование как основа управления государственной собственностью в отраслевых научно-исследовательских организациях

Рассмотрены возможности использования стратегического планирования в качестве инструмента реструктуризации предприятия научно - технической сферы. Определены основные целевые показатели процесса и способы их достижения. Приведен пример паспорта стратегического плана реформирования компании, сформулированы видение и миссия. Показана возможность практической реализации на примере федерального государственного унитарного предприятия.

Инновационная деятельность в Германии (часть 1)

Опыт Германии в развитии предпринимательства в инновационной сфере показывает, насколько важным является оптимальное сочетание форм и методов государственного регулирования с использованием рыночных рычагов и стимулов при реализации приоритетных направлений развития науки и технологий. В статье рассмотрены различные аспекты хорошо продуманной государственной инновационной политики этого государства, которая является предметом пристального изучения специалистов многих стран мира.

Барьеры инноваций: причины, результаты и способы борьбы

В статье рассказывается об опыте инновационной деятельности автора в различных сферах бизнеса, рассматриваются ситуации, когда в процессе внедрения инновационных идей возникают проблемы. На основе анализа причин их появления определен перечень распространенных препятствий инновационного процесса , а также описаны факторы, которые могут помешать использованию лучших идей даже в самых благоприятных условиях, и предложены приемы преодоления трудностей.

Кризис, инновации и возможности

Кризис в значительной степени повлиял на экономику страны и деятельность компаний. Что можно предпринять в таких непростых условиях? Означают ли возникшие сложности прекращение работы предприятий или в кризисной ситуации можно найти новые возможности для развития бизнеса? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.