Барьеры инноваций: причины, результаты и способы борьбы 
Петруша П.

"Киллеры" и "антикиллеры" идей и способы борьбы с ними;
"Киллеры" из вне: внешние отрицательные факторы;
Инновационная гонка крупных и малых компаний;
Как бороться с внешними "киллерами"?;
"Киллеры" изнутри: внутренние
отрицательные факторы;
Способы борьбы с внутренними "киллерами" идей;
Амуниция спасателя идей;

Ключевые слова: барьеры инноваций, киллеры идей, полуфабрикат идеи, зона комфорта, квазиинновации

Аннотация

В статье рассказывается об опыте инновационной деятельности автора в различных сферах бизнеса, рассматриваются ситуации, когда в процессе внедрения инновационных идей возникают проблемы. На основе анализа причин их появления определен перечень распространенных препятствий инновационного процесса , а также описаны факторы, которые могут помешать использованию лучших идей даже в самых благоприятных условиях, и предложены приемы преодоления трудностей.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,429
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Петруша Полина

Петруша Полина

Специалист по инновационному и инвестиционному менеджменту и маркетингу.

Санкт-Петербург

В настоящий момент независимый консультант, специализируется на управлении изменениями, маркетинге, анализе рынков и управлении бизнес-процессами. Автор методик оценки эффективности маркетинга и PR и многочисленных публикаций по анализу рынков и внедрению инноваций и изменений.

Другие статьи автора 4