|
||
Поддержка малого и среднего бизнеса;Организация научных исследований в Германии;Стимулирование научной и инновационной деятельности;
|
1. Бондаренко В. Где и как поддерживают малый бизнес. — Подробнее .
2. Новые формы организации инновационного процесса. — Подробнее .
3. Орешенков А. Институциональные аспекты развития и взаимодействия национальных инновационных систем стран Европейского аоюза. — Подробнее .
4. Сайт Econom-fakt. — Подробнее .
5. Инновационный дефицит в Германии. — Подробнее .
6. Althaus W. (2008). «Fuhrung & Innovations In: Fuhrung, Innovation und Wandel, Dusseldorf, Symposion Publ., ss. 235-256.
7. Feldmann C. (2007). Strategisches Technologiemanagement: Eine Empirische Untersuchung am Beispiel des Deutschen Marktes 1990-2010, Wiesbaden, Dt. Univ.-Verl.
8. Jenkis D. (2007). «lnnovationsmanagement in neuen und gesattigten Markten». In: Perspektiven des Innovationsmanagements, Munster, Lit, ss. 73-92.
9. Mahlich J. (2005). «Erfolgsfaktoren von forschungsintensiven Firmen». In: Die Betriebswirtschaft, Stuttgart, Schaffer-Poeschel, ss. 396-410.
10. Pohlandt A., Masuhr K., Forster H. (2007). «Entwicklung von kompetenz und innovationsfahigkeit durch unterstutzung des umgangs mit wis-sen». In: Innovationsfahigkeit in EinerModernen Arbeitswelt, Frankfurt am Main, Campus Verl., ss. 415-425.
11. Weber C. (2007). Wissenswertedurch Unternehmensnetzwerke, Wiesbaden, Dt. Univ.-Verl.