Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков 
Епишин Н.Б.

2
Рис. 1. Процесс принятия стратегических решений

8
Таблица. Список стандартных отчетов

9
Таблица. Список стандартных отчетов (продолжение)

Ключевые слова: компетенции аналитического отдела, виды аналитических отчетов, основные задачи и функциональные обязанности сотрудников аналитического отдела, взаимодействие аналитического отдела с подразделениями компании, специалист по внешнему анализу, специалист по внутреннему анализу, аналитик по ценообразованию

Аннотация

В статье описана концепция создания аналитического отдела компании в условиях современных рынков сбыта. Она отражает основные моменты разработки структуры аналитического отдела и призвана облегчить ее внедрение в компании любого уровня. Подробное описание структуры, функциональных задач и  видов отчетности поможет руководителям создать максимально полную систему аналитической информации, охватывающую все аспекты производственно-сбытовой деятельности, упростит ее внедрение и обеспечит грамотное функционирование.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 32,995
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Епишин Николай Борисович

Епишин Николай Борисович
MBA

Коммерческий директор ООО «Производственная компания ТОРИСГРУПП».

г. Москва

Другие статьи автора 6