|
||
1 |
Введение | |
2 |
Основные принципы коммерциализацииВходящее обращение | |
3 |
Повышение осведомленностиОтветный звонок | |
4 |
Заполнение анкеты | |
5 |
ПрезентацияУточнение целей и задач инновации | |
7 |
Обсуждение результатов презентацииПриобретение дополнительной продукцииПриобретение дополнительной продукции | |
8 |
Заявка на демонстрацию | |
9 |
Проведение демонстрации | |
10 |
Заявка на тестирование и опробованиеОбсуждение результатов демонстрации | |
11 |
ТестированиеТехническое предложение | |
12 |
Коммерческое предложение | |
13 |
Составление и подписание договоровКонтроль за реакцией на предложения | |
14 |
Заключение | |
16 |
Литература |
1. Баутов А.Н. Определение маркетинга в стандартах // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1. — С. 134–137.
2. Воловиков Б.П. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий // Сибирский торго-во-экономический журнал. — 2013. — №1. — С. 56–66.
3. Фомин И.Н. Системный анализ в задачах маркетингового планирования в инновационных компаниях // Предпринимательство. — 2014. — №5. — С. 75–82.
4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.
5. Levitt T. (1965). Industrial Purchasing Behavior: A Study of Communications Effects. Boston: Graduate School of Business Administration, Har-vard University, Division of Research, рр. 31–32.
6. Dougherty D. (1989). Interpretive Barriers to Successful Product Innovation. Marketing Science Institute, Cambridge, Massachusetts, рр. 89–114.
7. Anderson E., Chu W., Weitz B. (1987). «Industrial purchasing: an empirical exploration of the buyclass framework». Journal of Marketing, No. 3, pp. 71–86.