Методика поэтапного процесса преддоговорной работы при реализации инновационной продукции 
Фомин И.Н.

1
Введение

2
Основные принципы коммерциализации
Входящее обращение

3
Повышение осведомленности
Ответный звонок

4
Заполнение анкеты

5
Презентация
Уточнение целей и задач инновации

7
Обсуждение результатов презентации
Приобретение дополнительной продукции
Приобретение дополнительной продукции

8
Заявка на демонстрацию

9
Проведение демонстрации

10
Заявка на тестирование и опробование
Обсуждение результатов демонстрации

11
Тестирование
Техническое предложение

12
Коммерческое предложение

13
Составление и подписание договоров
Контроль за реакцией на предложения

14
Заключение

16
Литература

Ключевые слова: инновационная продукция, осведомленность, презентация, демонстрация, тестирование, опробование

Аннотация

В статье представлена методика реализации инновационной продукции с описанием всех ее этапов и процедур. Четко следуя отлаженному алгоритму, представленному в данной методике, инновационная компания сможет упорядочить действия персонала с целью увеличения объема продаж и снижения временных и трудовых затрат в рамках реализации проекта.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 46,372
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баутов А.Н. Определение маркетинга в стандартах // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №1. — С. 134–137.

2. Воловиков Б.П. Подходы к формированию концепции инновационного маркетинга промышленных предприятий // Сибирский торго-во-экономический журнал. — 2013. — №1. — С. 56–66.

3. Фомин И.Н. Системный анализ в задачах маркетингового планирования в инновационных компаниях // Предпринимательство. — 2014. — №5. — С. 75–82.

4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.

5. Levitt T. (1965). Industrial Purchasing Behavior: A Study of Communications Effects. Boston: Graduate School of Business Administration, Har-vard University, Division of Research, рр. 31–32.

6. Dougherty D. (1989). Interpretive Barriers to Successful Product Innovation. Marketing Science Institute, Cambridge, Massachusetts, рр. 89–114.

7. Anderson E., Chu W., Weitz B. (1987). «Industrial purchasing: an empirical exploration of the buyclass framework». Journal of Marketing, No. 3, pp. 71–86.

Фомин Игорь Николаевич

Фомин Игорь Николаевич

Директор консалтингового агентства EnergoKB Group.

г. Москва

Автор оригинальных методик для промышленного консалтинга и промышленного маркетинга, популяризатор методов автоматизации бизнес-процессов.