|
||
1 |
Практикующий теоретик | |
2 |
Факторы внешней и внутренней среды | |
3 |
Весовая матрица | |
5 |
Результаты «взвешивания» | |
6 |
Выбор направления стратегииОбщие итоги «взвешивания»Рисунок. Матрица SWOT-анализа для разработки вариантов стратегии | |
7 |
Выбор эффективной стратегииТаблица 2. Результаты «взвешивания» для разработки вариантов стратегии | |
10 |
Разработка плана реализации стратегииЛитература |
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
2. Боумен К. Стратегия на практике. — СПб.: Питер, 2003. — 250 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб., доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 296 с.
4. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. — М.: Вильямс, 2003. — 368 с.
5. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. — М.: Финпресс, 2010. — 272 с.
6. Жданкин Н.А. «Шпоры» для босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес. — М.: Дело и Сервис, 2011. — 368 с.
7. Жданкин Н.А. Стратегия непрерывных инноваций // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. — 2012. — №6. — С. 38–45.
8. Жданкин Н.А. Весовая матрица как эффективный инструмент оценки факторов среды при разработке стратегии // Менеджмент се-годня. — 2012. — №5. — С. 286–296.
9. Расиел И. Метод McKinsey: использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 194 с.