Инновационное мышление в управлении творческим потенциалом современной корпорации 
Салихов Б.В., Антипова Д.А.

4
Рис. 1. Ключевые факторы актуализации креативности, творчества и инновационного мышления в современных условиях

5
Рис. 2. Место креативности и творчества в системе экономического знания

7
Таблица. Рутинные и творческие задачи в деятельности корпорации

8
Рис. 3. Композиция ключевой компетентности организации

9
Литература

Ключевые слова: креативность, творчество, рациональное мышление, творческое мышление, инновационное мышление, корпоративный интеллект, когнитивное знание, механизм управления творческим потенциалом корпорации

Аннотация

В статье раскрывается сущность креативности, творчества, творческого и инновационного мышления, выявляются уровни творческой деятельности, проводится различие между рациональным и творческим типом мышления, раскрываются факторы, влияющие на способность полноценно мыслить и обеспечивать практическое достижение творчески-трудовых целей. Кроме того, выявлена сущность и исследованы основы механизма управления творческим потенциалом современной корпорации, а также раскрыто понятие ключевой компетенции организации.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,006
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Салихов Борис Варисович

Салихов Борис Варисович
доктор экономических наук
профессор

Кафедра экономики и международного бизнеса Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Антипова Дина Анатольевна

Антипова Дина Анатольевна

г. Москва

Аспирант ФГУП «Стандартинформ».