Несколько технологических трендов в складском хозяйстве

Новые технологии принято делить на инкрементальные, позволяющие улучшить существующие традиционные производственные процессы и связанные с  ними обеспечивающие инфраструктуры, и подрывные, обеспечивающие переход на качественно новый уровень производства продукции, создающие новые рынки / отрасли и разрушающие все устаревшее. В статье предложена проекция нескольких мировых технологических трендов на деятельность современного складского хозяйства.

Игры закончились, да здравствуют игры! Почему LEGO — это серьезно?

Новые темпы развития бизнеса требуют новых подходов к обучению и совместной работе. Постепенно появляются инновационные, неожиданные способы решения возникающих проблем, одним из которых является LEGO SERIOUS PLAY.

Современные системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов

В последнее десятилетие системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов дополняются техниками, при использовании которых принимаются во внимание эмоциональные аспекты потребительского поведения. В статье рассматриваются наиболее распространенные методологии в современном проектировании новых продуктов, а также новые тенденции в организации и выполнении этапов проектировочного цикла. Представлена модель дизайн-мышления как инструмента для конструирования инновационных решений.

Повышение эффективности проектного управления с помощью инноваций

В статье показана актуальность проблемы повышения эффективности проектного управления в России, обоснована необходимость ее разрешения для дальнейшего экономического развития нашей страны, с помощью инновационных подходов выявлены главные причины ее возникновения. Путем генерирования идей обозначены главные направления решения проблемы, в которых ведущая роль принадлежит стратегии и мотивации персонала.

Планирование проектов разработки изделий на предприятиях наукоемких отраслей

В статье проанализированы основные методы осуществления проектного проектирования. Авторы доказывают, что метод постепенного проектирования имеет преимущества перед другими, и предлагают решение для компаний наукоемких отраслей.

Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании

В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.

Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)

В статье рассказано о новых управленческих подходах, возникших в IT-сфере и стремительно распространившихся на менее «передовые» отрасли. Особое внимание уделено agile-маркетингу как подходу, основанному на гибкой методологии разработки (agile development). Автор задается вопросом его применимости, эффективности, новизны и перспективности.

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?