|
||
1 |
Общие вопросы современного менеджмента | |
2 |
Структурирование функции качестваСтоимостное проектирование | |
3 |
Рис. 1. Четыре фазы методологии QFD | |
4 |
Теория решения изобретательских задачРис. 2. Декомпозиция проблемы для выявления стандартных факторов несовместимости в ТРИЗ | |
5 |
Рис. 3. Алгоритм решения проблемы по методологии ТРИЗ | |
7 |
Литература |
1. José C.M. (2004). Product Design: Techniques for Robustness, Reliability and Optimization. Instituto Technológico y de Estudios Superiores de Monterey, Class Notes, September.
2. Antti S., Anselmi I. (2005). Product Lifecycle Management. Springer, Finland, Helsinki.
3. Lemon J.R. (2001). Concurrent Product / Process Development — Breakthrough Results in Development Time to Market. International Techne-Group Incorporated (ITI).
4. Ingvild S. (2007). The Collaborative New Product Development Process — Its Development, Use and Impact on Today’s Innovation Efforts. Department of Product Design, Norwegian University of Science and Technology.
5. Dhillon B.S. (2002). Engineering and Technology Management Tools and Applications. Artech House, London.
6. Орлов М. Основы классической ТРИЗ. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2006.
7. Dubberly H. (2004). How Do You Design? A Compendium of Models. San Francisco, Dubberly Design Office.
8. Fulton Suri J. (2008). Informing Our Intuition: Design Research for Radical Innovation. Rotman Magazine, Winter, pp. 52–57.