Выбор стратегии продаж как залог успеха компании

Для того чтобы повысить эффективность продаж, необходимо постоянно работать с доверием клиента. Выбор правильной стратегии продаж позволит избежать ошибок и при налаживании контакта, и в дальнейшем при повторных продажах.

Измените структуру коммерческого предложения, чтобы изменить процесс продаж

99 из 100 коммерческих предложений, которые попадали к нам в руки, составлены с ошибкой: в них сначала упоминается о желаниях продавцов и только потом (иногда) о потребностях покупателей. Нам необходимо изменить структуру текста так, чтобы в первую очередь шла речь о ценностях для покупателя, а во вторую — об ожиданиях продавца. В этой статье мы поговорим о том, как правильно изменить структуру вашего коммерческого предложения.

Современный уровень управления розничными продажами

Современный уровень развития компьютерных программ, мобильных устройств и Интернета дает возможность качественно повысить эффективность управления розничными продажами — автоматизировать основные бизнес-процессы при помощи внедрения мобильных продуктов. Точная, оперативная, доступная всем информация о магазине, зафиксированная в мобильном устройстве полевого сотрудника, позволяет в онлайн-режиме контролировать, анализировать и оценивать эффективность его работы, принимать верные управленческие решения.

Организация системы корпоративного обучения

Вопросы, связанные с обучением продавцов, с каждым днем становятся актуальнее. Несмотря на это, компании не спешат выстраивать полноценную систему обучения персонала, хотя для того, чтобы машина корпоративного образования заработала, не нужны «раздутые» бюджеты. Нужны лишь осознанная необходимость в профессиональной подготовке продавцов и внедрение в  практику организации нескольких эффективных инструментов бизнес-обучения.

Проект «лайфстайл победителей». Краткое коуч-руководство по «взращиванию» лидеров в розничной торговле

В данной статье рассматривается система коучинга, направленная на раскрытие потенциала и внутренних резервов сотрудников. Особое внимание уделяется основным инструментам, на примере использования которых продемонстрирован опыт работы по развитию сотрудника.

«Я это не я». Отрицание роли и другие виды сопротивления встречам по продажам

В статье рассматриваются причины, объясняющие сложности с инициацией контактов с потенциальными покупателями. Автор рассматривает их значение для общей продуктивности в продажах, делится способами устранения этих причин.

Идеальный продавец — компетентность и компетенции

В статье сделана попытка создать идеализированный обобщенный портрет человека, чья профессия — продавать. Материалом для такого портрета автор избрал набор компетенций. Однако из статьи становится понятно: нет ничего нереального в том, чтобы воспитать если не идеального, то крепкого специалиста исходя из несложных и реалистичных критериев.

Личные продажи: быть или не быть?

Если вы только начали заниматься продажами и чувствуете, что вам мешает неуверенность, страх, то сначала нужно побороть свои внутренние сомнения. Если
же вы давно работаете в этой сфере и испробовали всевозможные техники, но
ничего не изменилось к лучшему, то вы просто не с того начали — с внешней
составляющей личных продаж, а нужно было с внутренней — с себя. Техника «4
фокуса» позволяет договориться с собой, чтобы относиться к процессу личных
продаж легко и радостно.